Почему я... Гл. 8

Глава 8




Марат на своём сереньком седане довёз до угла ночного клуба Лаурину, а сам остался дежурить в машине. Перед этим он положил свою руку на её плечо, тревожно вглядываясь в её мстительные глаза, и пожелал ей удачи с “уловом”. Девушка с уверенной походкой зашагала к заведению, где перед входом стоял амбал-охранник, но ей повезло. В этот момент проходили несколько девушек, видимо, постоянно здесь тусующихся, раз амбар их сразу пропустил. Лаурина быстро вклинилась в эту женскую компанию, и уже через секунду они были внутри ночного заведения. В этот момент перед её взором стали проноситься обрывки и сюжеты страшного вечера из прошлого. И чтобы не потерять равновесие, направилась к стойке бара и сразу сделала заказ на коктельчик.
Лаурина не хотела привлекать к себе внимания, и  стала незаметно осматриваться вокруг. Всё было как и в ту страшную ночь: громкая музыка и подвыпившие посетители, а кто-то, видимо, и вовсе, нанюхавшись дури, кайфовал в танце. Но не было тех, кто нужны были ей. Она заметно стала нервничать по этому поводу, ведь жажда мести не покидала её мыслей. Отпив немного напитка, она со злобой вновь осмотрелась, но никого, как закон подлости - подумала она про себя. И в этот момент взгляд её застыл на мужчине у стойки, который пялился на неё с ненавистным взглядом и который изрядно был пьян. Он набравшись наглости, подошёл к ней.
Мужчина был симпатичным, около тридцати лет, высокий брюнет с приятной небритостью и с карими большими глазами. А тёмные джинсы и рубашка светлого оттенка ещё больше притягивало взгляды других девушек в зале. От него за версту несло перегаром, и она хотела уйти, как в дверях заметила вошедших в клуб Антона с Дианой. Они направлялись к тому же столику, где сидела Жанна с ним в прошлый раз. Ей ничего не оставалось, как начать общение с неприятным ей мужчиной. В его ехидном взгляде, ей казалось, сейчас он захочет излить ей душу. И решила сама стать инициатором вынужденного для неё разговора.
- Что нажрался то так? Еле на ногах стоишь, - “Господи, зачем так грубо!”,  ругала она себя мысленно в эту секунду.
Однако мужчина выдал похлеще и даже с некой нагловатостью высказал всё, что кипело у него на душе.
- Тебе какая разница или что, не нашла кого склеить, да? Все вы такие, корчите из себя хороших и недоступных, а сами по ночам по клубам в поиске богатенького папика, так? Что вам не хватает? Ненавижу вас всех! - и попросил бармена повторить, показывая на стакан из-под виски.
А сам мужчина продолжал бубнить себе под нос, но уже отвернувшись от неё. Конечно, его наглость и незаслуженные обвинения чуть не вывели её из себя. Но понимала по какой причине она здесь и постаралась весьма культурно и спокойно дать ответ.
- О как! Видимо, тебе совсем хреново, но послушай, - и приблизилась к его небритой щеке своими ярко-красными губами, оставляя след от помады. - Если тебе попалась дрянь-девка - это твой косяк, а будь моя воля, я бы таких, как ты, всех поистребляла. Вам только от женщины одно нужно, а где романтика, цветы и слова любви и верности. Может у меня тоже боль и я хотела нажраться как и ты, но настроения нет. И меньше пей, нарвёшься, голову свернут.
 Не смотря на ненависть к мужчинам, ей хотелось где-то в глубине души обнять и пожалеть его. Лаурина поняла, что ловить уже нечего и уверенно пошагала к выходу, но намеренно проходя мимо ненавистной парочки. В ту минуту она не слышала громкой музыки, а только сердцебиение под стук своих каблуков. Их взгляды с Антоном пересеклись, и как-будто замерло всё вокруг в образовавшейся тишине. Антон попытался переключить свой взор на Диану, но ничего не получалось. Взгляд совсем незнакомой девушки показался ему странно знакомым. Лаурина, дабы не сорвать план мести. держала эмоции, гнев под уже натянутым контролем. И на выходе из клуба чуть-чуть не столкнулась с амбалом-охранником. Антон ещё какое-то время смотрел в след уже исчезнувшей девушки. Заметив это, Диана поинтересовалась, оглядываясь в ту же сторону:
- Ты там приведение увидел что ли?
- Ой! Извини, да так...
- Ага! Так я и поверила, видела как ты на неё засматривался. Кстати, я её раньше никогда не видела в этом клубе, а ты?
- И я нет, но мне показались знакомыми этот взгляд и огромные глаза. Ладно, проехали, забудь. Поехали домой, я что-то передумал и устал. Только одну секунду, к бармену подойду, спрошу кое-что.
В это время пьяный мужчина рассчитывался с барменом и одновременно задавал ему вопросы один за другим.
- Слушай, Тимофей, я эту девушку вижу впервые, кто она такая? Ты её знаешь?
Молодой, худощавый и светловолосый бармен, знающий своё дело, нахмурено ответил:
- Ну ты даёшь Марк, как 3 года с тобой знакомы и в полиции уже не служишь, а замашки и манера опера так и остались.
- Вообще-то, я частный детектив сейчас, но по сути, это одно и тоже. Ты не ответил на мой вопрос, кто она?
Уже на повышенных тонах спросил недовольный мужчина. Антон в этот момент подходил к барной стойке, но притормозил, случайно подслушав разговор двух мужчин и не хотел встречи, да ещё и с детективом. В принципе он получил нужную информацию, не задавая вопроса бармену, и быстренько вернулся к любимой девушке.
- Увы! Марк, в нашем заведении она точно впервые, но крутая тёлочка. я бы с ней замутил, - увидев взгляд Марка, сразу же пошёл на попятный. - Ну да, ты прав, эта девушка не для меня. Может тебе повезёт больше.
- Нет, Тимофей, она не в моём вкусе, но я её запомнил. Ладно, пока, я домой.
В это время взбешённая и недовольная Жанна вернулась в машину, где её с нетерпением ждал Марат. Она размахивала руками по сторонам, задевая новую причёску, и разговаривала сама с собой.
- Чёрт, чёрт! Кретин!
- Ты о ком? Что случилось? - настороженно и с волнением спросил Марат.
- Всё не так! Какой-то пьяный прицепился, и пришлось уйти.
- Они там в клубе, ты их видела? - выпытывал он у неё.
- Нет, их там не было, но сладкая парочка явилась, - девушка крепко сжала кулаки, как-будто приготовилась обоих нокаутировать.
- Ты про бывшего и его пассию? Держи себя в руках, нельзя, чтобы эмоции овладели тобой, - и похлопал по плечу. - Да, вы с Миленой даже характерами похожи - обе взрывные и нетерпеливые. Ничего, разведку сделали. Теперь пару дней обождать нужно,  и обмозгуем наши дальнейшие шаги.
- Прости, до сих пор не могу понять, за что он так со мной? - и всплакнув, повернулась к нему боком, посмотрела ему в глаза. - Я хочу быстрее всем отомстить, нет лучше кровавой мести. Я сама их прикончу твоим медицинским ножичком и буду получать удовольствие, убивая одного за другим.
Жанна была не похожа на себя, и её истерические крики уже слышны были вне машины.
- Поверь, у тебя скоро будет такая возможность, и это я тебе обещаю. Но сейчас едем домой, тебе нужно отдохнуть, - успокаивал он свою подопечную.
- Да, ты прав, я устала. Слушай, у тебя есть ещё коньяк дома? Мне плохо.
- Есть, но не увлекайся, женский алкоголизм тяжело лечится. Это я тебе как врач говорю.
- Не бойся, до этого не дойдёт, поехали уже.
Всю дорогу они ехали молча и, подъезжая к калитке дома, Жанна неожиданно уснула. Мужчина не стал будить, а снял ветровку и прикрыл обмякшее тело, а сам наслаждался её тихим сопением.
Воспоминания нахлынули в этот момент. Он с тоской припоминал, как они проводили время вместе с Миланой. Как весело проходили посиделки в кафе и как нежились на горячем пляже. Или просто гуляли по парку, взявшись за руки. И не удержавшись, нежно прикоснулся к губам спящей в машине девушке своими.
- Марат? Ты что делаешь?! - вскрикнула, проснувшаяся от неожиданного поцелуя Жанна.
Она поспешила открыть дверцу и выскочила пулей из машины. Марат взвыл от ужаса, что натворил, как-то попытался успокоить её и найти этому поступку оправдания.
- Жанна, прости! Не знаю, как это случилось, но поверь, этого больше не повториться. Я обещаю, - уже обогнувший машину, оправдывался за свои действия Марат. - Ну, хочешь, ударь меня, если легче будет или на колени встану? Ну, прости!
 Девушка незаметно улыбнулась, но всё же удерживала грозный вид:
- Я на это надеюсь, иначе я сама справлюсь со своими проблемами, ведь это тебя не касается.
- Нет, касается, но не сейчас. Прошу, поверь, так будет лучше. Нам нельзя с тобой ругаться, и мы доведём наш план до конца, поверь мне, пожалуйста.
В его словах она услышала искреннюю мольбу и раскаяние, да и без его помощи ей было не обойтись.
- Ещё хоть один такой выкидон, и я не знаю, что сделаю.
И резко направилась к дому, не дожидаясь ответа.
- А ты меняешься на глазах, девочка, и иногда я тебя уже побаиваюсь. Ну что, пошли домой, а то коньяк у тебя остынет, - пошутил Марат.
- Вот, вот, бойся меня, так-то лучше! Я в душ и спать, а коньяка что-то не хочется уже.
И быстро вошла в одноэтажный, кирпичный домик с тремя, небольшими и светлыми окнами. А рядом около дома виднелись под ночной луной качели. Марат открыл ворота и заехал в гараж. От освещения фар видны были заросшие дорожки и заброшенные цветы, которые вели к железному гаражу. Совсем рядом стояла недостроенная из блоков небольшая постройка, но виднелась железная дверь, на котором висел огромного размера замок. После смерти жены Марат запустил и дом, и участок в две сотки. А Жанне, которая выросла в деревне и могла бы помочь в этом, было на всё наплевать. Месть затмила её глаза, и в такие моменты иногда не замечала Марата - хозяина этого дома и своего спасителя. Девушку больше беспокоило, почему он помогает, в чём же его интерес? В эту ночь эти и другие вопросы не давали ей уснуть до самого утра.


***


(Продолжение в процессе написания)


Рецензии