Письма из будущего 4

Важно знать, что любая мысль о любящем человеке делает и мир богаче. Ведь мы и создаём мир, как мир создаёт нас. Вот, взять к примеру бабочку. Её крылья хрупки, но сколь сильна её красота. Лишившись крыльев, бабочка меньше потеряет чем сам мир. Я боюсь подумать, куда скатится твой мир, если в будущем я перестану думать о тебе. Тогда духовное потеряет свою ценность. Какие ценности могут быть без нас? Все ценности - это мы сами, наше тепло друг для друга, ибо зимы безумно длинны и они не уменьшаются в одну человеческую жизнь. Я беру твоё сердце, да, это звучит по-людоедски, но я могу взять твоё сердце в свои руки, это возможно благодаря чему-то большему, чем воображение.

Мы способны менять свою реальность. Когда я стоял у каньона и внизу птицы раздирали трупы политзаключенных, забитых до смерти, я думал что машина тоже может мыслить. И она мыслит такой человеческой реальностью, что знает куда больнее ударить. Её мощь такова, что духовное свелось к нищите. Да, люди устали от навязанных им догм, они устали что за них всё время думают что им думать, и тогда машина пришла к выводу что пришло её время. Она бьёт молотом, как когда-то била инквизиция. Мы все стали ведьмами, раз захотели перестать быть овцами. Как я могу быть овцой, если рождён от Бога? Те, кто противопоставил себя Богу, противопоставили себя и будущему.

Я не платил налоги, потому что был против войн, развязанных моим правительством. А ещё я думал, чем накормить своих детей, и где найти пальто для тебя. Правительство нашло выход из тупика. Я дал ему повод так поступить со мной. Отказался признать что мой дом это часть территории, да, да, нашего достопочтенного правительства. Они пригрозили мне, что отберут наших детей. Я обманул тебя, сказав, что вышел за сигаретами. На самом деле я явился в бюро для внутривременного перемещения. Я попал в будущее на 8+. Казалось бы, вот оно светлое будущее. Все трудятся для личного дохода и делегируют государству лишь патриотические полномочия. Но машине плевать на нашу любовь к родной земле. Она возмечтала забрать всё. Настало время ещё более безумного рабства. Я работал на каменоломне, а потом впал в горячку. Чтобы не тратить средства на медикаменты, таких свозят в тот самый каньон. Твой медальон спас меня. Им я выкупил свою жизнь. Сейчас я нахожусь в доме древнего священника. Да, у него нелёгкий характер, но вполне сносный человек. Его жена выхаживает меня и много интересуется тобой. А о тебе я могу рассказывать бесконечно.


Рецензии
Алексей...читаю дальше...

Наталия Романовская-Степ   31.10.2023 10:17     Заявить о нарушении
Будет интересно!

Алексей Суслов   31.10.2023 10:20   Заявить о нарушении