Кинематография равно семья

      
Сегодня ранним утром пришла интересная мысль про создание фильмов.
И самое интересное, что все так строго расположилось по полочкам.

Если в семье правильно разделены роли и царит полное взаимопонимание между всеми поколениями, то может получиться красивый фильм с названием «Жизнь».

 Форматы от короткометражного до полного метра, а затем сериалы и сезоны сериалов. А вот с жанрами здесь  найти можно любой от драмы до комедии. Да еще и смешанных хватает.

Так вот, как же я увидела эти роли организаторов фильмов, которые мы видим на экране. И помогла мне в этом моменте встреча в передаче Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион» с Гошей Куценко.

Продюссер и режиссер - это явная роль мужа, а вот сценарист - это жена.
Тут она просто профи, если она не претендует на роль режиссера. Но иногда смещение ролей может быть и полезным.

Все хлопоты по организации съемок, съемочных площадок, освещения, подготовки костюмов, питанию актеров, раздачи советов всяких разных в плане истории жизни - это роль бабушек и дедушек.  Тут им равных нет.

Но все же они должны прислушиваться к рекомендациям продюсера и режиссера и не стараться вмешиваться и глобально менять сценарий.

А вот последняя группа - это актеры. Да, все верно - это капризные или послушные дети. Самое интересное, что они могут быть в солидном возрасте, но оставаться детьми.

Вот и возникают сложности отношений, как в семье. Иногда слушаю своих внуков и понимаю, что передо мной стоит мой учитель и его совет в моменте актуален и необходим.

Я частенько с благодарностью принимаю многие подсказки от них. Более того, частенько советуюсь по принятию того или иного решения. А вот перешла на «ты» с новыми гаджетами, благодаря только внукам.

Многие свои истории читаю впервые им. Редактором детской книги последнего исполнения и идейным вдохновителем был младший внук.
Вот такая история получается.

А погружение в сценарное мастерство увлекло меня, словно мощный поток. И такие интересные метаморфозы происходят при работе с режиссером.

Получаю задание, а там прячется то, что задумал режиссер, но пока до конца не донес до меня. Пару недель идет работа в поиске совпадений наших взглядов на внутренний мир и характер, задачи и цель героев в фильме.

И вот уже ты понимаешь, что они буквально живут рядом с тобой своей жизнью. Этот момент достаточно интересен и вот начинается настоящий драйв сценариста - писать и создавать образы так, чтобы зритель без лишних слов смог сопереживать и участвовать в жизни героя.

До чего интересно все в этой Жизни!!!  Фильм из нашего прошлого
«Санта - Барбара» продолжается. Я думаю мои сверстники помнят, как мы ждали каждую серию этого фильма и переживали за героев.


Рецензии