Сбылось иль не сбылось пророчество по жизни

Сбылось иль не сбылось пророчество по жизни

Когда мама была жива, она нас, своих сыновей, очень сильно любила и хотела чтобы, когда ее не будет, мы всю жизнь купались бы в любви, чтоб нас всю жизнь также любили бы наши преданные и верные помощницы, наши жены, совершенные творения плана Божьего.
Она рассказывала, когда я родился, она завернула меня не в послевоенные, казенные, застиранные пеленки, а в свою красивую, ночную, шёлковую сорочку, пахнущую родным духом, нашим родом, нашим умением любить. Была тогда такая женская примета.
С тех пор я очень люблю любить жизнь! Мне очень нравились красивые духом люди, старинные города с глубокой, положительной историей. Мне очень нравилось время сумерек, когда уже не день, но еще и не ночь. Когда все уже сделано, нет забот и пора наслаждаться отдыхом. В это время мир становится таким волшебно-сказочно красивым. Даже воздух в это время суток становиться гуще, насыщенней, здоровее. Смотришь на эту сказку и насыщаешься ею, а действительность изворачивается у времени и превращается в таинственно-загадочную тёмную ночь. И все желают друг другу, чтобы она была спокойной!
Мне очень нравилась бывать в Москве, на старом Арбате. Как-то нырнул я там, в сторону, в какую-то неказистую улочку и метров через сто мне открылась театральная декорация: берёзовой рощи, сквера, бульвара, аллеи и утопающая в зелени красивая архитектура аристократических старинных зданий. 
Небольшие дворцы – крепости со своим духом истории, в которых разместились посольства диковинных заморских стран.
Дачная тишина в центре Москвы, и десять минут до ближайшей станции метро, до бурлящей современной цивилизации.
Вот бы мне пожить в таком удобном месте, мысленно загадал я тогда себе заветное желание. Прожив в таком месте лет двадцать я неожиданно вспомнил то сумбурное желание и обомлел. Все давным-давно исполнилось, а я и не заметил.
Я живу в центре старинного, уютного, немецкого города, ровесника Москвы. Живу в десяти минутах пешком от центра города.
Городской парк у меня через дорогу, там тишина, уют. Птички поют, зайцы бегают, лебеди плавают, там есть большое лебединое озеро. В нём цапли стоят по колено в воде и ловят рыбу. Дикие утки, дикие гуси, лебеди стаями пролетают над моим балконом. Ночью лиса бегает под балконом и хрустит нашедшими угощениеми. Белки прыгают по веткам у самого балкона, и смело смотрят мне в глаза. Осенью, в высоком небе прощаясь, тоскливо курлычут многочисленные журавли.
А на другой, параллельной, от парка улице, жизнь бьёт ключом западной цивилизации. Там совсем рядом с моим домом две большие церкви, католическая и лютеранская, чуть дальше к центру ещё много церквей разных конфессий и деноминаций и малиновый звон утром, днём и вечером.
Говорят колокольный звон вибрациями своего звука разрушает негатив людских мыслей, планов и даже нейтрализуют вредоносные бактерии. Поэтому от колокольного звона чистой душе становиться так хорошо, как после бани.
Рядом с домом сберкасса, магазины, врачи, автобусные остановки, метров через 300 река и красивый пешеходный мост, соединяющий две половинки города в одно целое. Смотришь на ночное небо в окно из кухни в сторону центра города - море огней, шум, гам, жизнь бурлящая.
Смотришь в противоположное окно, в небе над парком зависла густая торжественная тишина, чистый воздух, покой и миллиарды звёзд в высоком небе. Божье создание!
Две вещи наполняют душу - это звёздное небо надо мной и моральный закон во мне, доставшийся по наследству.

Райнгольд Шульц.
Германия. Гиссен.
27.10.2022.


Рецензии