Любовь осени

Вот так дивная краса
И бывают чудеса,
Нежным взором покорила,
Ты подумай все в ней мило!

Как лебедушка плывет,
Слава по Земле идет
В ней сама любовь живет!

Одарили небеса
Распрекрасные глаза,
Грудь прелестна,
Свет душа!
Словом Чудо хороша!

Здравствуй, милая девица,
Уж не ты ли тут царица?!
Свет очей, ты мой желанный,
Здравствуй сокол долгожданный!

На излюбленной земле
Посчастливилось и мне,
В деву осень облачиться,
Восхищеньем насладится,

Ты позволь себе влюбиться
В золото листвы берез,
В волшебство, манящих грез!
Аж до самых холодов
Я в права вступила вновь!

Сладким счастьем упоенья,
С Божьего благословенья
Опьяню и закружу,
Запылаю наряжу!

Аль не любы мои косы?!
Аль собою не мила?!
Буд то пава лада осень
Сказку радость принесла!

Напоила пылким чувством,
Роскошью одев леса
И жар птицей обернулась
Небывалая краса!

Как же без тебя я буду?!
Что же сделала со мной?!
Я на речку скоро буду,
Красотой дарю любовь!!!


Рецензии