Изболелась душа..

***от благодарных читателей:
У меня нет слов! Пишите пожалуйста ещё,
не могу успокоится,трепетно душе.
***ритмованные строки:
Изболелась душа..
За тоскою  проплывают испорчено дни;
Я ищу эти ночи с тобою,
Эти всхлипы нежданных обид.
***
Я ищу всё твоё непрестанно окружая
молитвой живой
Только Ты не приходишь,как раньше
и устало не машешь рукой.
***
Я один в этом мире безликом
Где не важен полёт чудаков.
Где любовью повита стихира и страданья
любовных оков.
***
Я люблю тебя,может Ты знаешь?
Ведь душа беспредметно жива!
Может слышат отшельники в рае
как люблю непрестанно тебя?
***
Отзовись этот мир безголосый,что деньгами,
кровями повит
Может быть не тобою исхожен
И тебе не назначен в любви?
***
Отзовись? От прошедшего с нами открепи
наилучшую весь
И любовью своей неустанно моё сердце
пытайся зажечь.
Пытайся согреть..
***
Изболелась душа-нет ей ходу!
А вокруг-жернова,жернова..
Что молотят любую природу доброты
и любовных лекал..лекал.
***
Я согласен,другого не будет
Хоть сорвись во весь крик из души?!
Только сердце нежданно тревожит
Этот взгляд фотографий живых..живых.
***
Я люблю тебя,может Ты знаешь;
Может мало о том говорил?
Приходи хоть ничтожно-краями
неиспорченной страхом души..
Страхом души..
***(писано впопыхах на ходу 30.10.23г.от Никольского храма)


Рецензии