Портал

Портал открылся, распахнув двери. Фойе в оливковых тонах, на стульях сидят печально-молчаливые люди. Я подошла к ресепшн, бодро озвучила свою проблему, мне выдали талончик с номером. Прошло минут 10 и я уже входила в кабинет под номером 13.

Не поднимая глаз, экземпляр без определенного возраста буркнул:
- Присаживайтесь, что вас беспокоит?
- Колено болит.
- Показывайте!
 
Я оголила колено. Не глядя на меня, док подкатился на стуле ко мне, в руках его выкристаллизовался молоток.

«Сейчас будет бить по синяку» - поняла я. Молоток совершил небольшую дугу, я юрко увернулась и инструмент грохнул о поверхность кушетки. Док озадаченно потер лоб, наконец-то посмотрел на меня и произнес:

- Значит нет перелома. Ногу давайте!

Сделав батман, я плюхнула ему негнущуюся конечность на колени почти по-волочковски. От неожиданности док попятился и чуть не свалился со стула. Собравшись духом, он еще раз пристально посмотрел на меня и заметил мой синяк на лбу.

- Выпиваете? – с укоризной смотрели на меня его васильковые глаза.

- Я упала.

- Все так говорят.

Вот тут меня понесло в отместку за такое неверие.
- Вообще, выпить люблю, предпочитаю крепкие напитки – водку, ром, виски. Вы пробовали виски с медом, перцем и соленым огурцом вместо лайма? Бомбически! – выпалила я на одном дыхании.

В глазах дока промелькнуло изумление.

- А водку с соком маринованной сливы, нежнейшими взбитыми сливками и фисташкой сверху – не дегустировали?

Нахмурившись, и, наверное, подумав, что что-то в этой жизни из мира Бахуса он упускает, док процедил:
- В вашем возрасте это вредно.

- Хотите сказать, так долго не живут? – совсем развеселил меня эскулап.

- А я еще сигары люблю и хороший табак в трубку набить, желательно из братской Кубы, в клубе могу зажигать до 6 утра.

От обилия информации, глаза дока расширились, он тщетно пытался систематизировать сказанное мной, я слышала, как его мысли метались внутри замкнутого пространства черепной коробки.

- Это вечера для тех, кому за -дцать, под аккордеон? – съязвил почти Тор.

- Ну, что вы, когда употребляешь регулярно настойку из молодых мухоморов, молодежи за мной не угнаться! – заполировала я диалог.

В руках дока молоток стал недобро покачиваться, взгляд стал колючим, но...
…он откатился обратно к столу и стал что-то быстро записывать в моей карте, после чего сообщил:

- С вечера растираете водкой колено, обертываете листом капусты, как голубец, фольгинируете сверху, фисташку внутрь!

Я радостно покинула клинику с мыслью, что портал был ко мне благосклонен и черти бывают очень симпатичными даже со своим адским инструментарием, почти полубоги.


Рецензии