Физручка

К нам в лагерь приехала на все лето работать инструктором по физической культуре Аня. И все бы ничего, спорт любила, детей тоже, проводила секции по каратэ, целый день дети были заняты спортивными и подвижными играми. Но вот какая-то чудинка присутствовала в ее деятельности…

Иногда она уезжала на спортивные сборы, платила за них большие деньги, но приезжала обратно больная, хромая и побитая. Сомнительное, конечно, удовольствие, но сейчас не об этом.

В самом начале первой смены на доску объявлений я прикрепил телефоны всех сотрудников лагеря, в том числе и физручки Ани, так мы ее впоследствии все называли, но ошибся в одной цифре. Никто этого не заметил, ну прежде всего сам обладатель номера телефона.

Проработали мы все лето с этим непонятным номером другого абонента. Каждый день, а то и по нескольку раз в день, кто-то из вожатых звонил по этому злополучному номеру, и просил выдать мяч или ракетки, шашки или шахматы, бадминтон или кегли. На том конце провода трубку поднимала девушка. Сначала она удивлялась, что ей звонят и просят дать спортинвентарь, потом она злилась, ругалась и бросала трубку. К концу лета привыкла и спокойно отвечала: «Я не Аня!», «Вы не туда попали!». И ведь никто из вожатых даже не сказал, что этот номер ошибочный.

Лето подходило к концу, звонки продолжались, но тут сама физручка потеряла свой телефон. И чтобы его найти, взяла чей-то, набрала тот номер, который висел на доске объявлений в надежде услышать мелодию звонка на своей потеряшке, но трубку подняла та самая женщина, готовая уже сказать, что она не Аня и сообщить об ошибочном наборе номера… И представляю, какой шок был у нее, когда физручка сказала, что она и есть та самая Аня, которой все должны были звонить…

Это как в известном анекдоте, когда профессор рассказывал про три исходные стадии психики человека: удивление, раздражение и гнев и показывал это на примере звонков одному и тому же человеку с одной и той же просьбой: «Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Васю». А потом студент дополнил профессора, сказав, что есть еще одна фаза — охренения, когда четвертый раз звонит тот, кого ищут и говорит: «Здравствуйте, это Вася, мне никто не звонил?»…

Кстати, мы, когда были студентами, провернули этот эксперимент со своей преподавательницей. На четвертый звонок она сказала: «Звонили, звонили…», ей понравился этот прикол.


Рецензии