Снег

Сценарий  к/м  фильма



Валя шла с Романом по осеннему парку. Недавно выпал снег и висел на деревьях. Валя запрокинула голову.
- Снег выпал.
- Выпал.
- Почему-то он с деревьев не падает.
- Зацепился.
Валя остановилась.
- Он такой густой и ветер ветви колышет, а чего-то не падает.
- Потом упадет.
Валя поежилась от равнодушия Романа.
- Он уже упадет не с ветвей. Просто упадет.
Рома решил уточнить.
- Просто он падает не так, как с ветвей. Он падает врассыпную.
Валя оживилась
- Я понимаю, почему он не падает! Снег потерял своего двойника!
Рома ахнул.
- Какого двойника?
- Своего!
Рома с интересом поглядел на Валю.
- И как ему теперь его найти?
Девушка волновалась.
- Надо бежать!
- Куда бежать?
- Просто бежать. Так появится двойник снега и снег упадет.
Роме показалось, что девушка шутит.
- Попробуй. 
- Ты мне не веришь?
- Просто попробуй.
Валя побежала между деревьями, запетляла. Рома уныло смотрел на подругу. Когда она вернулась, он смотрел вверх, заметил.
- Мне кажется, снег стал еще крепче висеть?
Валя подняла голову.
- Точно!
Рассудительность вернулась к Роме.
- Это, наверное, чуть потеплело, он подтаял и стал крепче.
Валя чуть не плакала.
- Это потому, что ты не мешал мне бегать.
Юноша осел.
- А это при чем?
- При том, что я была одна! Один человек не вызывет двойника. 
- А мешать зачем?
Валя говорила, как в забытьи.
- Помехи вызывают двойника.
Роман злился.
- Мне мешать? 
- Поздно. Мы вызвали не двойника, а антипода.
- Да?
- Да.
- И что теперь делать?
Валя уловила издевку в голосе приятеля.
- Ты напрасно смеешься. Теперь ты бегай.
Рома встревожился.
- Это же вызывает антипода.
- Это когда я бегаю.
- А чем мы отличаемся?
Валя досадовала.
- Зачем спорить? Просто побегай.
Рома подумал немного и побежал. Бегал он неохотно и быстро вернулся. Валя воодушевленно смотрела на деревья.
- Ну! Видишь, снег стал пышнее!
Рома был в этом не уверен.
- Да?
- Точно!
Рома обреченно выдохнул.
- Теперь мне надо мешать тебе бегать?
Валя была в замешательстве.
- Не знаю. Мне кажется мы сделали не двойника для снега, а зеркало для него.
Рома куда-то спешил.
- И что теперь?
Валя шептала.
- И теперь надо, чтобы снег упал в этом зеркале.
Рома тоже зашептал.
- Зачем?
- Мы так научим снег падать.
Рома на что-то надеялся.
- Может ему и там хорошо?
- Может. Но нехорошо мне.
- Я это заметил.
Валя нервничала.
- Тебе все равно, что со мной. А мне тревожно.
- Из-за того, что он не падает?
- Из-за этого.
Рома хотел помочь подруге.
- А как снегу упасть в зеркале?
Валя резко повернулась и показала пальцем.
- Поцелуй ту девушку.
Издевка вернулась к Роме.
- И снег упадет?
- Посмотрим.
Рома снова побежал, он догнал девушку, на которую  показала ему Валя, быстро поцеловал ее и побежал обратно. Подбегая, он заметил, как над Валей с ветки свалился снег. Рома прервал завороженность девушки.
- Он упал?
- Упал?
- Тебя отпустило?
Валя молчала. Рома не успокаивался.
- Мне еще кого-нибудь поцеловать?
Валю что-то тревожило.
- Кого-нибудь?
- Кого-нибудь.
Силы покинули Валю.
- Тебе все равно, кого целовать.
Валя развернулась и пошла прочь от Ромы. Снег падал с деревьев.


Рецензии