Записки Вильяма Миллера. Дракон в чемодане

Глава 1
Я отправляюсь в Школу колдунов
Этот день начался с того, что мои родители опять начали спорить. О чем? Да обо мне, само собой. Кстати, я Вильям Миллер. Мне недавно исполнилось тринадцать. Я совершенно обычный парень. Хотя нет, не совсем. Все в моей семье волшебники. В прямом смысле этого слова. И мама и папа и старшая сестра Абигейл. В этом году, в сентябре, я должен был поступить в Школу колдунов, но тогда мама решила оставить меня дома. Дело в том, что тогда темные маги были крайне опасными и даже обосновались в Академии ведьм. Ее два года назад окончила Абигейл, кстати. Сейчас всех темных магов поймали, а их предводительница вообще мертва, но моя мама все равно не отпускала меня в Школу. Все остальные члены моей семьи, включая меня все время спорили по этому поводу с мамой. Папа, потому что он хотел, чтобы я общался со сверстниками. (Мама в последнее время практически не выпускала меня из дома.) Абигейл хотела, чтобы я «Помучился, как она.» Ну, а мне просто хотелось чего-то нового в своей жизни. Сегодня утром, когда мы втроем привели маме все эти доводы, она с начала покричала, что мы скоро сведем ее в гроб, а потом разрешила мне поехать в Школу. Я был на седьмом небе от счастья. Весь завтрак вертелся на стуле и вообще вел себя как трехлетний малыш, которому пообещали подарить собаку или еще что-нибудь, о чем он мечтал. Абигейл презрительно на меня посмотрела, повертела пальцем у виска и пошла в свою комнату. Она заявила, что будет собираться на свои высшие курсы чего-то там. Знаем-знаем, ее сборы состоят в том, чтобы как можно ярче накраситься и вылить на себя чуть-ли не весь флакон маминых любимых духов. Папа подмигнул мне и сказал «Ну что, Вильям, иди собирайся в Школу.» Я побежал в свою комнату. Проход в нее был в комнате Абигейл и чтобы пройти туда, надо было с начала войти в комнату моей сестры, а это не всегда было легко. На этот раз все прошло гладко. Абигейл пробурчала что-то о мелких, которые не дают ей ни какой жизни и на этом все закончилось. Я перешагнул через лежащий на ковре посох сестры, открыл дверь в свою комнату и зашел туда. Небольшая кровать, трехногий стол, старый коврик, шкаф с отломанными ручками, зеркало, все это было мне настолько знакомым, что я мог бы обойти всю комнату с закрытыми глазами. Я по привычке глянул в зеркало. В нем отразился невысокий парень с взъерошенными темными волосами, острым носом и чуть оттопыренными ушами. Еще у меня на самом кончике носа красовалось небольшое родимое пятно. Отличительная черта всей нашей семьи. Абигейл всегда старательно замазывала его тональным кремом. Папе и маме это не очень нравилось. Вдруг зеркало выдало: «Немедленно смой эту грязь со своего носа!» (Не удивляйтесь, что мое зеркало разговаривает. Оно тоже немного волшебное и очень вредное. Все время придирается.) Оно до сих пор не привыкла к моему родимому пятну, думает что это грязь или что-то в этом роде. Я ответил зеркалу-говоруну «Эх, вот ты ворчишь и не чего не знаешь. А ведь я сегодня наконец в Школу колдунов еду.»-«В школу колдунов? -Переспросило зеркало- Как быстро время летит! Я помню, совсем недавно ты только учился читать и очень боялся спать один, а теперь…»-«Нечего я не боялся.»- Буркнул я, почувствовав, как уши заливаются краской. Зеркало продолжало причитать, а я тем временем выволок из-под кровати чемодан, который лежал здесь с не известно каких времен и стал складывать туда вещи. Потом взял его и покатил в коридор. Абигейл уже телепортировалась с помощью волшебной цепочки-портала и я спокойно прошел через ее комнату. Папа ждал меня на кухне. «Ты уже собрался?»- Спросил он меня. Я кивнул. Папа взял со стола цепочку-портал, такую же, как у Хельги и, взяв меня за руку дернул за нее. Прямо в воздухе появилась дверь. От неожиданности я отскочил на пару дюймов. Никогда раньше не перемещался таким образом, мама запрещала даже трогать цепочку, думала что я случайно перенесусь куда-нибудь. «Давай, Вильям, ты первый, а я за тобой.» Произнес папа и открыл передо мной. Я осторожно шагнул в дверь и… без всякого предупреждения полетел куда-то вниз. Не хотелось признаваться, но я при этом громко вопил. Наконец мои ноги ударились обо что-то твердое. Я открыл глаза и увидел, что нахожусь в горной местности. Передо мной было здание, напоминающие скорее рыцарский замок, чем школу. За спиной послышался папин голос «Ну, что, готов? Я до сих пор помню, как учился здесь.» Я почувствовал, что жутко волнуюсь. В прямом смысле этого слова. И неуверенно поплелся за папой к главному входу.
                Глава 2
          Я знакомлюсь с Кристианом Брайном
В коридоре Школы колдунов было тихо и пусто. Наши шаги отдавались глухим эхом. «Ты знаешь, куда идти?» Спросил я папу. –«Знаю, но не очень.» Уклончиво ответил он. Вдруг я увидел, что на ступеньках перед нами прямо из воздуха появился мужчина. У него была козлиная бородка, зачесанные в хвост длинные волосы и злое лицо, которое вызывало неприязнь. «А вы, собственно, кто?»- Спросил он без всяких там здрасьте. «Э, я Вильям Миллер.»-Проговорил я, а сам в глубине души пожелал поскорее отделаться от этого типа- «Я первого сентября должен был поступить, но не поступил и…»-«Значит, прогуливал?»-«Нет, - Вмешался папа- Вы, наверное, не так поняли. Вильям до этого вообще не учился. Он не прогуливал.»-«Я все прекрасно понял. -Процедил сквозь зубы тип с козлиной бородкой- Ваш Миллер пропустил больше месяца и будет отбывать наказания примерно столько же.  А теперь исчезните.» Папа захотел было возразить, но я как можно многозначительнее на него посмотрел. Он хлопнул меня по плечу, пожелал удачи и все такое, а потом телепортировался с помощью той же цепочки. Тип с бородкой повернулся ко мне и произнес «Я Бенжамин Фергинсон, для тебя- мистер Фергинсон, ясно?» Я кивнул. «Про наказание я не для красного словца сказал, ясно?» Я опять кивнул. «После уроков иди в мой кабинет, ясно?»-«Ясно, ясно, ясно! -Проскандировал я- Можно я уже пойду на урок?» И я побежал по коридору. Я, конечно, не знал, куда идти, но больше не хотел оставаться с Фергинсоном. Где-то с раза десятого я нашел нужный класс. Там были мальчики моего возраста. На доске были написаны непонятные символы. Кажется, руны. Учитель сидел в кресле, которое парило прямо в воздухе и монотонно диктовал что-то. Ученики на первом ряду старательно записывали все в тетради. На втором имитировали усердную работу или шептались, закрывшись учебниками. А на последнем, третьем, мальчики занимались чем угодно, только не рунами. Кто-то дремал, положив голову на учебники, кто-то глядел в окно, а кто-то строил из ручек и карандашей башню. Наконец учитель меня заметил. «Ты, мальчик, кто?»-«Э…Я Вильям, сэр. Вильям Миллер.»-«Кто то знает его?» С первого ряда поднялся парень с мышиными волосами и лисьем разрезом глаз. «Этот тот пацан, который не пришел в начале года.» Ответил он. «Его просто, наверное родители не отпускали из-за темных магов.» Ехидно пояснил сидящий за ним парень с платиновыми волосами, покрашенными спереди в синий. – «Заткнись. - Отрезал первый-Это не твое дело, почему он не приезжал.» -«Сам заткнись.»- Парировал второй. «Грин, Уолкер, перестаньте. -Вмешался учитель- Миллер, садись уже!»-«Да, мистер Тейлор.» Хором произнесли мальчики и, незаметно для него дали друг другу подзатыльники. Я поплелся к заднему ряду, перешагивая через валяющиеся на полу рюкзаки. Там было единственное свободное место. За партой сидел парень примерно одного со мной возраста и роста, ну, точнее чуть по выше. У него были медно-рыжие волосы с каштановым отливом, густые брови, смуглая кожа. Он сдвинул все свои вещи на свою половину. Я сел рядом. Мы несколько секунд молча разглядывали друг друга. Наконец я прервал затянувшееся молчание. «Привет, как тебя зовут?»-«Кристиан. Кристиан Брайн.» Ответил он. Мистер Тейлор тем временем пытался вернуть нарушенную тишину. «Тихо! Немедленно замолчите, хватит орать!» Но его ни кто не слушал. «Я все скажу мистеру Фергинсону! -Воскликнул наконец учитель- Весь класс наказание получит.» Это подействовало. Шум мгновенно улетучился. «А что, этот мистер Фергинсон такой страшный?» Удивился я. Кристиан поморщился. «Он обожает наказывать. Может, например, заставить все классы убирать собственноручно. Или, если ты старшеклассник, целый день учиться с младшими.  А, недавно меня он заставил во всей библиотеке книги проверять и склеивать страницы, которые оторвались. Я потом этот дурацкий клей весь день не мог с пальцев отодрать. «А, вот я целый месяц буду отбывать наказание.» Вздохнул я. «Целый месяц?!» Ужаснулся Кристиан, да так громко, что от стен оттолкнулось эхо. «Брайн, Миллер! - Гаркнул мистер Тейлор- Вам что, нужно отдельно сказать? Одного раза непонятно? Ты, Брайн, уже перешагнул все границы. Так и будешь сидеть на последнем ряду. Стыдись, ленивый мальчишка!» Кристиан прослушал все это с равнодушным выражением лица. Потом промямлил «Извините сэр, я больше не буду. Это последний раз, честно.» Оставшийся урок мы сидели молча. Я учился по одному учебнику с Кристианом и это было не очень удобно. Когда урок наконец закончился, мой новый знакомый проводил меня до кабинета Фергинсона, все время глядя на меня так, как будто я иду на смертельную битву. Впрочем, я так себя и чувствовал. Дверь за Кристианом закрылась и я остался один на один с школьным кошмаром. Фергинсон бросил на меня злорадный взгляд и довольно произнес. «Ну что же, вот ты и пришел.» Я косо на него посмотрел и спросил «Что я должен делать?» Фергинсон кивнул на угол своего кабинета. Там стояла прислоненная к стене швабра и ведро. «Вымоешь пол в северной части замка. И чтобы в него можно было смотреть, как в зеркало, ясно?» Я кивнул. Потом взял ведро и швабру и за поплелся за Фергинсоном в северную часть. В ней находился класс дуэльной магии и библиотека. Из окон были видны слегка припорошенные снегом горы. «И мне надо везде здесь вымыть пол?»- Удивился я- «Да я за сто лет не справлюсь!» Фергинсон опять злорадно улыбнулся и ответил. «Да, для первого раза достаточно. Что стоишь, преступай.» И он ушел, оставив меня на едине с этой работой. Я еще раз огляделся и взялся за швабру. Через час мои руки практически отваливались, ботинки были все мокрые, а я вымыл только половину коридора. Чертыхаясь себе под нос я поволок громыхающие ведро в библиотеку. Там трое третьеклассников сидели за столом и что-то читали. Когда они увидели меня, один спросил «Тебя что, наказали?» Я кивнул. «Не повезло- Произнес второй- Этот Фергинсон уже всех достал.» Третий парень подошел ко мне, взял в правую руку швабру и щелкнул пальцами. Швабра задрожала, а потом сама стала мыть пол в библиотеке. Третьеклассник управлял ей руками. Наконец пол был вымыт до зеркального блеска. Чтобы добиться такого же результата, у меня бы ушло часа три, не меньше. Швабра вернулась обратно. «Это зачаровывание вещей- Объяснил парень- Мы как раз сейчас это проходим. Это легко, если разобраться.»-«Это тебе легко- Фыркнул второй старшеклассник-А вот я уже сто лет сижу, но у меня нечего не получается.»-«А как тебя зовут, парень?» Спросил третий, очевидно обращаясь ко мне. «Я Вильям.»- Ответил я.- «А я Кирилл. Это Стефан и Лука. Мы все близнецы.» (Я оглядел старшеклассников. Они были одинакового роста, цвет волос тоже был примерно одинаковый, но в основном они были совершенно разные. Или мне так просто показалось.) «Ну ладно, я пойду- Произнес я- Спасибо за помощь.» И пошел в класс дуэльной магии.
                *** 
Я Когда я закончил, был уже вечер. Фергинсон с угрюмым выражением лица сказал, что в следующий раз он придумает что-нибудь по сложнее и отпустил меня. Я решил выйти на улицу. Там увидел Кристиана. Он развлекался тем, что кидал сухими листьями в группу второклассников, которые не видели его, потому , что он спрятался за деревом. «Привет. - Сказал я, подходя сзади. «Черт, - вздрогнул Кристиан- Я тебя не заметил. Эти- Он кивнул на второклассников- Вчера наябедничали на меня. Ты уже отбыл свое наказание?»-«Ага, - Кивнул я- Фергинсон заставил меня мыть пол в северной башне.» Кристиан поморщился «Он чаще всего придумывает что-то в этом роде. Или еще похуже. Поэтому его все ненавидят. Пойдем на ужин?»-«Пойдем.» Ответил я
                Глава 3
             Уроки, уроки и еще раз уроки
Спальня первого класса находилась в Западной части замка. Моя кровать была в самом углу у двери, потому что все лучшие места уже разобрали. Рядом с ней стояла волшебная тумбочка, такая же, как у нас дома. Нужно загадать число от одного до трех и откроется нужный отдел. В первом лежали учебники и школьные принадлежности.  Во второй ничего не было, а в третьей лежала школьная форма. Белая рубашка, черные брюки и черный галстук. Еще мантия без рукавов и парадный мундир. Я затолкал чемодан под кровать, все это время я таскал его за собой. Потом разложил вещи. К этому времени спальня наполнилась моими одноклассниками. Кровать Кристиана была в противоположном углу. Мы с ним поболтали, поругали еще раз на все лады Фергинсона, а потом я лег спать.
На следующие утро я проснулся от протяжного гудка, доносившегося из коридора. Было примерно семь часов утра. Я лениво приоткрыл глаза. Большинство ребят уже проснулось.  Кристиан был уже в школьной форме и стоял у моей кровати, ожидая, когда я наконец встану. «Сейчас бегать будем.» Радостно произнес он. «З-зачем бегать? Куда бегать?» Зевнув, спросил я. «Просто бегать. Вокруг замка. У нас это каждый день.» Видимо, Кристиан был единственным, кому это нравилось. Остальные мальчики с кислыми лицами как можно медленней уже плелись к выходу. Я надел форму и вместе с Кристианом пошел за ними. «Это нечего еще. -Говорил по дороге мой друг - Мой папа каждый день меня заставляет бегать вокруг нашего дома. А потом еще ледяной водой обливаться. Брр, после этого здесь все кажется легкой разминкой. Догоняй!» И Кристиан побежал к выходу. Я еле поспевал за ним. Мы выбежали на улицу. Там собралась вся Школа колдунов. Фергинсон стоял у стены, закутавшись в куртку и покрикивал, дрожа от холода «Ну, что вы как дохлые черепахи! Быстрей!» Глядя на него я почувствовал злорадство. (Мои руки после вчерашнего наказания все покрылись мозолями.) Кристиан тем временем пробегал уже третий круг. Его лицо раскраснелось, волосы торчали во все стороны. Он на бегу сделал сальто и опять крикнул мне «Догоняй!» Я помчался за ним. Увидел Кирилла. Он махнул мне рукой. Я на бегу крикнул «Привет!» Глотая холодный воздух. Когда все пробежали, кто сколько успел, все зашли в замок. Кристиан сказал мне «Пойдем на завтрак. У нас сегодня много уроков.»-«Идем.»- Отдышавшись, ответил я. Мы зашли в столовую и сели за стол первого класса. Фред Уолкер раздал, а точнее раскидал по столу расписание на неделю. Он был советником нашего класса. (У каждого класса был такой, он узнавал расписание у учителей и в целом следил за дисциплиной в классе. У Фреда это выходило не очень, у него самого с этим проблемы, но он изо-всех сил старался.) В расписание первым уроком была ботаника. Я подождал Кристиана, а мы вместе пошли на урок. Его вел старый учитель (Его имя я так и не запомнил). Ему совершенно не было дела до того, что происходит в классе, он все время дремал в кресле. А происходило много чего. Я сначала для приличия написал несколько слов о свойствах асфадельского ореха, потом сыграл вместе с Кристианом в морской бой. А в это время в другом конце класса Фред Уолкер с Полом Грином опять из-за чего-то ругались. Я не понял из-за чего, но в результате этого Пол швырнул в Фреда тетрадкой. Он в свою очередь кинул в Грина заклинание и его синяя челка отвалилась. На ее месте остался кривой клок волос. Вопль, который издал Пол было не в сказке сказать, не пером описать, как говорится. Потом он схватил со своей парты ножницы стал кромсать мышиные волосы Фреда. Весь класс глазел на место сражения.  Учитель наконец проснулся. В прямом и в переносном смысле. «Что здесь происходит?» Взвизгнул он. Все молчали. «Я вас спрашиваю, что здесь происходит?»- Повторил он, оглядывая класс. -«Не ответите толком, все пойдете отбывать наказание, ясно?» Не известно, сколько он так всех расспрашивал, если бы не прозвенел звонок и все побежали из класса. Пол и Фред, шли в конце всех, держась по дальше друг от друга.
                Глава 4
                У нас каникулы
Так прошло несколько месяцев. Я уже соскучился по папе, маме и, что уж там, по Абигейл тоже. Тем более оставалось совсем немного времени до рождественских каникул. Декабрьские экзамены прошли. Я получил пять по дуэльной магии, четыре по ботанике, снятию сглаза, гаданию и языкам животных, а древние руны сдал на три. Сегодня, во время завтрака Фред сообщил, что уроков не будет, а мы все будем украшать школу всякими побрякушками. Мы с Кристианом вызвались украшать Северную часть замка. Хотя у меня с ней были связанны не самые лучшие воспоминания. Весь месяц каждый вечер после уроков я проводил там, правда пол больше не мыл, но Фергинсон давал мне кое-что по хуже, например вымыть до зеркального блеска окна или разобрать склад, который находился в кладовке возле библиотеки. Мы вместе с Кристианом развесили там мишуру, венки и еловые ветки.
На следующий день все разъехались по домам на каникулы. За мной тоже приехал папа. Он взъерошил мне волосы и смеясь, произнес «Как же ты вырос, Вильям! Где же тот маленький мальчик, которого я привез в Школу совсем недавно?» Я поднялся в спальню. Там те, кто остался собирали свои вещи. Кристиан уже катил свой чемодан к двери. Я пожелал ему хороших каникул, собрался и спустился к папе. Он вытащил из кармана цепочку- портал и мы вместе телепортировались домой. На этот раз я не орал, как раньше, может потому что правда, подрос. Когда мы появились на пороге нашего дома, мама выбежала из кухни и крепко обняла. От нее пахло корицей, яблоками и свежей выпечкой. Мама расцеловала меня и принялась стрекотать о том, как я вырос и как она скучала. «Ну ладно, мам- Пробормотал я- Хватит. Ты как будто сто лет меня не видела.» Со второго этажа спустилась Абигейл. Она была в своем вишневом свитере и ласинах с оленями. «Ну чего там все столпились? -Возмущенно спросила она- Мне кто-то поможет дом к рождеству украсить?» Я широко ей улыбнулся «Привет, сестренка? Ты, наверное, так по мне скучала.» У меня было такое хорошее настроение, что даже Абигейл не могла его испортить. Сестра сунула мне коробку с елочными шариками и мы поднялись наверх. Когда все украшения были развешены Абигейл и я спустились в низ. Мама испекла шарлотку.  Сестра, сидя за столом щебетала о том, что Тим Эдисон, самый красивый парень у нее на курсах пригласил ее на свидание. Я понятия не имел кто этот Эдисон. Потом Абигейл побежала собираться и я тоже пошел в свою комнату.
                Глава 5
                Дракончик по имени Эдди               
 Неделя прошла незаметно. Пришло время вовзращаться в Школу колдунов. Когда папа телепортировался домой, оставив меня на ступеньках перед замком я решил пойти в школьную спальню. Там все было как обычно. Моя кровать в углу за дверью была такой же, как я ее оставил. Практически все ребята уже вернулись. Завтра уже начиналась учеба. Но Кристиан пока не объявился. Я затолкал чемодан под кровать. В это время в спальню вошел Кристиан. Он потащил свой чемодан дальше неопределенно помахав мне рукой. Я пожал плечами, может не заметил меня. Дальше практически все пошло как обычно. Только Кристиан вел себя так же странно. Во время завтраков, обедов и ужинов он прятал часть еды себе в карманы, все свободное время проводил в библиотеке, хотя раньше не очень любил читать и вообще вел себя странно. Наконец, однажды, он подошел ко мне во время перемены и спросил «Вильям, ты умеешь хранить секреты?»-«Э…, не знаю- Ответил я- А что…» Кристиан за руку подтащил меня за угол, где нас было бы не слышно. «Что ты хочешь мне сказать?» Спросил я. «Язавелсебедракона!» Выпалил мой друг на одном дыхании. «Чего?» -Переспросил я.  «Ну, в общем, папа на каникулы ездил в заповедник драконов. И меня с собой взял. А я ведь давно мечтал о настоящем драконе и я… Подкрался незаметно, пока не кто не видит и стащил одно яйцо.»-«Э… Чего? Ты стащил яйцо дракона? И где оно теперь?»-«Он вылупился. Дракон, в смысле. Я привез его в школу. Но никто об этом не знает. Он у меня в чемодане.» Я вытаращил на Кристиана глаза. В голове несколько раз перебрал то, что он сказал. «О чем ты вообще думал? -Воскликнул я- Не зарегистрираванно растить дракона запрещено законом.»-«Да знаю я.» Мы вдвоем прошли в спальню. Сейчас она была пуста. Кристиан открыл свой чемодан. Там сидел дракончик, размером с небольшую собаку. Он был весь черный, а глазки красные. Как только чемодан открылся, дракончик выскочил на колени к Кристиану и из его пасти вырвался клубок дыма. «Эдди, успокойся!»- Крикнул парень- Я принес тебе еду.» Он достал из кармана свалявшийся кусок мяса и скормил его своему питомцу. «И каким он вырастит?»- Спросил я. «Большим- Ответил Кристиан- Я решу потом, где он будет жить, а то чемодан- не лучший вариант.»
                ***
С этого момента наша с Кристианом жизнь была похожа на американские горки. Утром после завтрака мы вовзращались в спальню, чтобы покормить дракончика Эдди. Он был жутким привередой, хотел, чтобы его кормили только свежим мясом, а если его величеству что-то не нравилось, принимался рычать и летать по всей спальне. Приходилось потакать всем его капризам. После уроков мы сидели в библиотеке, стараясь найти больше информации о драконах. В общем дел у нас было очень много. Зато из-за того, что много читали, мы стали лучше учиться и нас пересадили с третьего ряда на второй. (Кристиан в это не сразу поверил, как и некоторые учителя.) Сегодня мы опять сидели в библиотеке. Прочитали уже все, что можно прочитать о драконах. «Здесь написано одно и тоже- Произнес я, откладывая в сторону очередную книгу- Я скоро выучу все наизусть.»-«Пойдем в спальню, посмотрим как там Эдди- Предложил Кристиан- Сейчас там как раз никого нет.» Мы вернули все книги на полки и пошли в спальню. И вовремя, потому что дракончик каким-то образом выбрался и стал жевать штору на окне. Мы с Кристианом стали его ловить и, наверное, раза с тысячного поймали его. Причем наглый Эдди укусил меня за руку. Из раны сразу же потекла кровь. Кожа вокруг приобрела зеленоватый оттенок. Я поморщился. «Вильям, - Проговорил Кристиан –«Это плохо. Укус дракона ядовитый, помнишь, мы читали?»-«И что делать?» -Спросил я. «Эдди пока еще маленький, так что, наверное, нечего серьезного не будет.» Ответил Кристиан. Его волосы встали дыбом, верный признак что Кристиан очень волнуется. «Идем в медпункт.» Сказал он. Мы запихали Эдди в чемодан и вышли из спальни.  В коридоре нам встретился Фергинсон. Он прищурился и оглядел нас сверху вниз. Видимо, надеялся, что у нас на лицах нарисуется «Мы нарушаем правила!» И, поверьте я так себя и почувствовал. Наконец Фергинсон закончил нас разглядывать и процедил сквозь зубы «Куда собрались?»-«Мы просто гуляем.» Ответил Кристиан. Я быстро спрятал руку за спину. «Ну гуляйте, - Ухмыльнулся Фергинсон- Только если я узнаю, что вы нарушили хоть одно правило…» Он прошел дальше, не окончив фразу. Мы дошли до медпункта. В нем работал, а, точнее, стажировался полупризрак Адам Браун. Он был обычным человеком, если не считать, что когда он сильно волновался, то становился бесплотным. Мы осторожно зашли в медпункт. «Что у вас?» Спросил Адам, не поднимая головы. «Э…, Он зельем ошпарился.» На ходу придумал ответ Кристиан, показывая на меня. Я пихнул его локтем, потому что на первом году обучения зелья не изучают. К счастью, Адам нечего не заподозрил. Он бросил на мою руку взгляд, стал на несколько секунд бесплотным, а потом спросил «И что это за зелье было? Ты как будто руку туда полностью окунал.»-«Не помню уже…» Промямлил я.  «Иди, не мешайся тут.» Бросил Адам Кристиану и тот вышел. Потом он велел мне закатать рукав и вылил на рану чуть ли не всю колбу с какой-то шипучей жидкостью.  Потом перебинтовал ее и сказал «Руку лишней раз не трогай. Вообще не используй, пока не заживет окончательно. И еще, возможно, шрам останется.»-«Нечего, это даже красиво.» Ответил я.
Кристиан ждал меня в коридоре. «Ну что?» -Спросил он. «Все нормально.» Ответил я.  Всем одноклассникам мы с Кристианом сказали, что я неудачно отработал огненное заклятие. Практически на всех уроках я нечего не делал, потому что меня освободили от писанины.
                Глава 7
           Пожар. Кристиана Исключают.
Прошел еще месяц. Наш Эдди вымахал, стал размером нам до колена. Он уже не помещался в чемодан Кристиана, и мы решили переселить его в кладовку в Северной части. Это было довольно рискованно, но кладовку уже давно не использовали и это был единственный вариант. В кладовке дракончику понравилось, ведь его не запирали в тесном чемодане и можно было носиться, сколько влезет. Но у нас были и другие проблемы на его счет. Эдди мог в любой момент начать дышать огнем. Но этого пока не происходило, и вся Школа колдунов продолжала жить в счастливом неведение.
Но, однажды, я проснулся по среди ночи от запаха дыма.  Большинство ребят тоже встали, они оглядывались по сторонам и спрашивали друг друга
«Что за черт? –
Почему дымом пахнет? –
Может в кухне что-то подгорело? –
Да, конечно, по среди ночи!»
Меня вдруг осенила догадка. Я нашел глазами Кристиана. «Это…- Проговорил он- Идем!» Мы выбежали из спальни. «Брайн, Миллер, вы куда?» Крикнул нам вслед Фред, но мы не обратили на него никакого внимания. Мы побежали в Северную часть замка. Там уже все было охвачено огнем. Из-за дыма невозможно было разглядеть собственные руки. Кристиан перепрыгивал через горящие доски, пробираясь к кладовке. Я бежал за ним. В кладовке наш Эдди сжег уже все, что можно было сжечь и, теперь, был, мягко говоря, в шоке от своих собственных возможностей. Кристиан схватил его за крылья и выволок из кладовки. Выход из Северной части горел, как огромный факел и невозможно было пройти. Я подбежал к единственному целому окну и попытался его открыть. Но ручка, как на зло заела и, к тому же, была очень горячей. «Дай, я.» Проговорил Кристиан. Он стал дергать ручку от окна, но она не поддалась. У меня уже глаза щипало от дыма. Эдди опять выдохнул пламя. На этот раз я был ему благодарен, потому что окно окончательно сломалось и со звоном выломалось. Мы выпрыгнули вслед за ним. Не знаю, о чем я в тот момент думал, потому что прыгать с третьего этажа- рисковая затея. Когда я открыл зажмуренные глаза, то увидел, что стою на улице, по щиколотки в снегу.  Холода я не чувствовал, хотя стоял на морозе в пижаме. Кристиан был рядом. Он держал в руках дракончика, который удивленно оглядывался по сторонам. Кристиан был весь в саже, кончики его волос опалились. Я подумал, что, наверное, сам выгляжу не лучше. «Мы спаслись.» Наконец выдохнул Кристиан. «Да.» Ответил я и, обернувшись, увидел, что на нас смотрит вся Школа колдунов. Точнее, не на нас, а на нашего Эдди…
                ***
Думаю, вы сами понимаете, что было дальше. Чтобы потушить огонь, у учителей хватило нескольких минут. От пожара пострадала только Северная часть. Нас отправили обратно в спальни. Эдди ночевал в кабинете директора, с цепью на шее и в наморднике. Наш дракончик, непривыкший к такому обращению протестовал, но от этого нечего не вышло. Утром мы с Кристианом предстали перед советом учителей, как виновники пожара. «Итак,-Вопрошал  мистер Тейлор- Вы протащили в школу яйцо дракона. Вы понимаете, насколько это серьезно?»-«Понимаем.» Промямлил я. «Я предлагаю их исключить.»- Предложил Фергинсон. - «Эти мальчишки уже перешли все границы. Оба. Поверьте мне на слова, я ни разу еще не встречал таких учеников. А я, между прочим, тут двадцать лет работаю.» Я с трудом выдержаться, чтобы не врезать Фергинсону по лицу. «Я хочу кое-что сказать.»-«Что, Брайн?» Ехидно ухмыльнулся Фергинсон. Кристиан рассказал все, что с нами было с самого начала. Только в его рассказе я был невинной жертвой, которая оказалась в ненужном месте в ненужное время. «Это не все меняет, - Проговорил мистер Тейлор- Миллер останется в школе, но ты, Брайн, все равно будешь исключен. Можешь собирать свои вещи. Своего дракона заберешь с собой.»
                ***
Мы молча шли по школьному коридору. Наконец я спросил «Эй, Кристиан, зачем ты это сделал?»-«Что?»-«Ну, взял всю вину на себя.»-«А что это поменяло? Все равно бы меня исключили. -Он помолчал и продолжил-«Папа меня точно, убьет.» В спальне никого не было. Сегодня все уроки отменили и все занимались своими делами. Некоторых, например Пола Грина, родители забрали домой. Кристиан кое-как покидал в чемодан вещи и захлопнул его. Эдди уселся у него на плече. «Пока, - Сказал он- Ты это, не скучай тут.»-«Они еще пожалеют, что выгнали тебя.» Произнес я. Кристиан вышел из спальни и за ним закрылась дверь, а я все стоял и тупо пялился в пустоту. Мне было так тоскливо, что хотелось выть. Я простоял так долго, мне казалось, нечего хорошего больше не случиться.
                Конец
Следующая книга: «Записки Вильяма Миллера. Дневник темного мага.»    

 


Рецензии