Никуда. Становление Света. Гл. 2

Глава 2. Ночной кошмар короля.
Серж стоял посреди какого-то тумана. Странный свист слышался со всех сторон, как будто ветер дул прямо в голове короля Цуйана. В таком тумане не было видно даже пальцы вытянутой руки. Серж бывал здесь много раз. Это был его кошмарный сон, который мучил его очень давно. Спустя некоторое время из тумана явился силуэт. На первый взгляд это была обычная валькирия, но стоило ей расправить крылья, как становилось понятно, что она на стороне Тьмы. Вместо изящных, белых, как январский снег посреди тайги, крыльев, она расправила окостеневшие, внушающие страх и ужас, обрывки. Эта валькирия лишилась перьев и плоти со своих крыльев несколько месяцев назад, когда совершила убийство сестры в обмен на могущество, выданное самим дьяволом. Когда Королева Тьмы подошла к Сержу достаточно близко, стало заметно, что её кожа полностью серая, как у утопленника, а глаза залиты чёрным цветом, будто бы заполнены краской для татуировок.
 - Я знаю, ты любишь её! – прошептала зловеще Квинна и коснулась шеи Сержа.
 - Уходи! – прокричал Серж и сотворил вокруг себя магический щит, - ты всего лишь образ, порождение больной фантазии моего подсознания!
 - Да, я образ, - произнесла Квинна и провела ладонью по голове Сержа, сдвинув причёску, - но такой ли нереальный? Я ведь являюсь каждый раз, каждую ночь!
Квинна кружила вокруг Сержа, передвигаясь на пальцах ног, как балерина. Её пустые глаза, в которых на месте отблесков прежней любви теперь сияла безграничная ненависть, смотрели прямо на Сержа.
 - И снова спрошу, - начала свою ежедневную речь Квинна, кружась вокруг Сержа так, чтобы оставаться у него за спиной, - так ли ты уверен в том, что сможешь защитить свой народ? А её? Её ты сможешь защитить?
 - Я пережил битву с тобой, - воскликнул задыхающийся от ужаса Серж, он делал перерывы на одышку перед каждым словом, - нас было трое. Трое! И я выжил! И это притом, что ты можешь уничтожать целые армии! Я пережил битву с тобой, падшей валькирией, способной в одиночку противостоять армиям могучих империй. Так что я смогу защитить и её, и всех остальных!
Если хочешь защитить всех, сам умрёшь! – прошептала Квинна и положила Сержу руки на плечи, стоя у него за спиной.
Король Цуйана кинул шаровую молнию себе за спину. Он уже частично обучился Магии и владел самыми простыми заклятиями.
 - Это сон, - прошептала Квинна, а затем, максимально приблизившись к уху Сержа, еле слышным шёпотом добавила, - не сработает!
Серж открыл глаза, сидя на кровати в холодном поту. Рядом сидела Вайолетт. Я опять кричал? – спросил Серж, вытирая ладонью пот со лба. Да, что же тебе такое снится, бедный? – спросила сочувственно Вайолетт и положила руку Сержу на плечо. «Да не помню уже, - солгал Серж, - как просыпаюсь, сразу забываю».
Серж понимал, что снова не уснёт. Его бросало в дрожь от слов Квинны, и глаза автоматически открывались при малейшей попытке вызвать желание спать. К тому же, если Серж снова уснёт, к нему может явиться Квинна. Это было бы обычным кошмаром, если бы не снилось каждую ночь. Какова сила Квинны? Если она раскидывает армии воинов-магов в одиночку, может ли она предвидеть судьбу? А что, если она может ей повелевать? Нет, такая сила принадлежит только Богам, а до них Квинне очень и очень далеко.
Разные мысли мучили Сержа. Он дождался, когда Вайолетт уснёт, встал с кровати и пошёл на кухню. Можно было попить чай, выпить успокоительное и идти разрабатывать планы битв. Что сказать – ответственный король, ночами не спит ради помощи государству.
Серж прошёл по тёмному помосту во дворце. Дворец был построен по принципу карандаша – его центральный зал был подобен грифелю, тянущемуся на все двенадцать этажей, а все помещения находились вокруг. Попасть в них можно было с помостов с дверями на стенах главного зала. Освещением на помостах служили небольшие светильники, сделанные в форме керосиновой лампы. Но слуги выключали их сразу после полуночи, ведь предполагалось, что все во дворце будут спать к этому времени. Подключать светильники магией Сержу не хотелось, ведь он мог перебудить слуг и привлечь лишнее внимание. К тому же, кухня находилась всего лишь через два помещения от королевской опочивальни.
Серж открыл дубовую дверь кухни. Неприятный, но тихий скрип пронзил тишину ночи. Король подошёл к столу и начал наливать воду в чайник.
«Смогу ли я предотвратить осуществление моих кошмаров? – размышлял Серж, - неужели надежды нет? Кто я такой, чтобы переть против судьбы? Ну не может один и тот же сон сниться каждую ночь! Квинна говорит разные слова, но суть одна и та же – если я спасу сразу всех, то уйду сам». Дверь снова скрипнула. Серж резко обернулся, как напуганный дикий зверь. В проёме стояла Вайолетт. На ней была короткая ночная сорочка, взгляд её был сонным.
 - Ты чего не спишь? – спросила девушка, протирая глаза и заходя на кухню.
 - Как ты поняла, что я проснулся? – удивился Серж, чувствуя, что на его ноги откуда-то льётся вода, - ты же спала.
 - Я почувствовала, что не задеваю твой бок, поняла, что ты опять ушёл, - объяснила Вайолетт, - и, кстати, прекрати лить воду на пол!
Серж обернулся и увидел, что чайник давно заполнен, а вода льётся прямо на пол и его ноги.
Чёрт, сейчас всё вытру, не привлекать же слуг, - фыркнул Серж и поставил полный чайник на плиту, - будешь чай с чабрецом?


Рецензии