Чёлка-Кепка -стихи

Чёлка-Кепка   -стихи



Наверно всё-таки я Вова
Пожалуй я б побрился снова
Коль не лизнула бы корова
В лучах последних солнца
В день , когда приехал
Я в деревню
К своей бабуле
Навека…наверняка
С ней уже не было дедули
Любил его я чудака
В душе конечно все ж я П Е Н Ь.

А папа мне попался славный
Не видит ничего вокруг
Кроме себя
Ему бабуля всё трезвонит
Подстриг бы сына, внученька
Мого ,ведь так его люблю я
Как подойдет , то я любуюсь
На нос на губки
Но пока ты мой ленивый и слепой сыночек
Не видишь даже между строчек
НУ  ПОДСТРИГИ ТЫ ПАРЕНЬКА
Вот коль возьму сейчас расческу
И усажу его на стул и
 причешу его для стрижки
то скроются от глаз моих
не только уши да и шея
то и глаза-наверняка
клянусь зараза - вот уснешь ты
отрежу кудри паренька
насыплю их на сковородку
залью ковшом я кипятка
и не воды , а масла то льняного
и тебе я гаду в глотку
вольЮ то раскаленное МЕСиВО,
чтоб понял ты наверняка
довел меня и паренька
свого до этого расплыва
зараза. Вот только ляг
ТО  И  ПОКА.


Рецензии