Письма Осени- 65.. Глаз не спуская с Неба

После слез дождей,  
Снежинки поцелуев.  
А..то надежды добрые вестей,  
В красоте осенней  а не в суе.  
 
Что Ноябрьской мне  всего милей.  
Что ниспадает звездным снегопадом,  
В мелодиях неповторимых трелей,  
И чарует душу Твоим любимым взглядом.  
 
И цветов не вижу летних Акварелей  
Лишь жемчуг ландыша пленяет аромат,  
С розой белоснежной, перламутр лелея,  
С Каждого мгновения в красоту манят.  
 
Ту, что спасает мир, меня благословляя,  
И я Землей любуюсь, глаз не спуская с Неба,  
В лепестках ромашек, сердечками читая,  
Ответами Любви, с Первым твоим снегом.  
 
Тогда тоже был Листопад  хрустальный,  
Мелодия дождя пела с моим сердцем,  
И снежинки в танце в Белом, что кристальный,  
Со мною закружились в радости от счастья.


Рецензии
Люда!!! Пусть слова всегда будут только узорами сердечек, а в сердце звучит мелодия дождя, мелодия чистой нежности...
Благодарю тебя дорогая!!!!
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   01.11.2023 05:43     Заявить о нарушении
Да, конечно,это моя любимая мелодия ,так поет мое сердце, и плачет только от счастья.
С теплом Люда

Мила Квинта1   01.11.2023 07:04   Заявить о нарушении