Мужское и женское

Лет десять-пятнадцать назад я наткнулась на медитацию по раскрытию мужского и женского начала в себе. Когда я проводила её первый раз, я сделала для себя удивительные открытия. Но об этом позже. Расскажу вкратце, в чем же заключается медитация. Вы должны представить себя на морском берегу.  Вы входите в море погружаетесь под воду и, максимально расслабляясь, растворяетесь в море. Выходите из моря , в моем случае, поскольку я женщина, так вот выходите из моря вы уже мужчиной. Это вы. Вы должны представить, как он выглядит, максимально детально,  что чувствует,  о чем думает.  Навстречу ему по берегу идёт женщина.  Это женское в вас. Мужчина и женщина должны встретиться. Надо попытаться представить,  как пройдёт эта встреча, может кто-то что-то скажет друг другу, как они вместе будут взаимодействовать. Я проводила эту медитацию всего несколько раз в жизни, и всегда результат был один.  Женщина  плакала на руках у мужчины. Как же я удивилась результатам, когда провела эту медитацию сегодня.  Попробую передать на бумаге то, что я почувствовала.

Шум прибоя, его ласковый шёпот, шелест волны, нет ни птиц, ни стрекоз. Я одна на побережье. На море стоит штиль. Я медленно вхожу в море. Просто стою в воде, стопы омывает морская соль. Я начинаю проходить вперёд, все также неспешно. Вот я уже по пояс в воде, я окунаю руки в воду и затем омываю плечи. Я захожу ещё глубже и ныряю. Мне совсем не нужен воздух , такое чувство, что я могу дышать под водой. Я активно перебираю ногами, рассекая руками толщу воды. Я растворяюсь.

Ярко светит солнце, на небе перистые облака. Я выхожу из воды. Я мужчина. Слегка смуглый, черноволосый, с голубыми глазами. Кажется я похож на свою детскую игрушку кена. У меня подтянутая фигура, и я в чёрных шортах. Навстречу мне идёт женщина. Она в белом сарафане. У неё прямые пшеничные волосы до плеч и стройная фигура.  Она протягивает мне руку, как бы предлагая идти вместе с ней. Целует меня в лоб. Я беру её за руку. И начинаю плакать. Мои ноги подкашиваются и я падаю на колени.
- Я в депрессия. Я разбит. Я потерял все, что имел. Всё что выстраивал с таким трудом.
- Зато посмотри какой счастливой ты сделал меня. Раньше я страдала. Заламывала себе руки, а теперь я хочу развиваться. Я знаю, что мы созданы для чего-то большего.
- и что же мне делать?
Я уронил голову на грудь и не смел смотреть женщине в глаза.
- для начала встань и пойдём со мной.
Я неловко пошатываясь поднялся,все время держа спутницу за руки. Она поднялась спокойно на сильных ногах с прямой спиной. Ветер развевал ей платье.
- давай пройдёмся. Скажи, что сделает тебя счастливым, чем бы ты хотел сейчас заняться.
- я хотел бы посвятить себя творчеству. Я так и не осмелился заняться этим всерьёз. Я хотел бы стать кем-то. А ты, чего бы хотела ты?
- я добилась всего о чем могла мечтать. Я любима. Я стабильна. Обрела душевное равновесие. Чего хочется, так это сложиться профессионально. Всё что ты недоделал, я доделаю сама.

- а как же быть тебе опорой?
- и куда это тебя привело? Пойдём лучше поплаваем.
Мы зашли на глубину, расцепив наши объятия только, чтобы проплыть несколько метров. Вода была солёной, волны разыгрались, и нас слегка раскачивало. Мы снова взялись за руки и , задержав дыхание,  нырнули.
Я улыбался. Под водой мы оставались покуда хватало лёгких. Вынырнув, счастливые,  смеясь, мы пошли обратно на берег.
Но мы были уже не одни. На песке играла кареглазая девочка полутора-двух лет.
- Она наша. Сказала женщина.
- я знаю, чем я буду теперь заниматься. Я буду о ней заботиться. Мы вместе будем её растить.
И на сердце сразу полегчало. Я погладил девочку по волосам
- Катя. Наша Катя.
А малышка продолжала строить из песка куличики , не обращая на нас никакого внимания.
На небе розовел закат.


Рецензии
Елена, интересное, раздумчивое, живое повествование Ваше...
Спасибо, понравилось...
Трогательное...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню=Письмо маме=
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   03.11.2023 20:59     Заявить о нарушении