14Волчья пасть. Пояснения

Старый друг, мне притащил сюжет.   - Я служил за совесть, не за страх.
Слушай, Славка, напиши в стихах.  Получай, дружище, мой ответ. 

Волчья пасть 14. Пояснения.
                Лето 2013.     Детектив. 

Догадались – я с тех пор не физик,  а стихи писались с  малолетства. Распахнулась золотая клетка.
Пусть уже на старости, но в жизни.   Мне не запрещают  курсы лекций: восемь, девять, десять дисциплин.   Кто-то понимает: с малолетства выращен пусть будет хоть один.
Что ж, великолепная нелепость  песенки – конспекты с малолетства.  Очень любопытной жизни слепки. Впрочем, не планировалась лепта. Не спешила жертва на алтарь.
(Как любили выражаться встарь.)

Новости пришли из Зазеркалья, где бедняжку – жертву содержали.  В редкую минуту просветления,
вдруг заговорило приведение. И дошли до нас её слова.
Голубя он сам тренировал. Целовал, кормил, сидел на корточках. Очень грамотно работал с форточкой.  Увозил куда-то.  Восхищался, когда голубь к дому возвращался.
И куда повёз в последний раз не сказал. Исчерпан наш рассказ.

Книги не полны без заключения. Явно затянулся эпилог.  Завершаем наши злоключения.
Вот он, наконец, последний слог.
(Там жила ещё и голубица. Где она сейчас? Что с ней творится? Верная она! Не раз летала!
Новый детектив несёт с Урала.)   
==
Чуть-чуть пояснений. 
В Храпуново действительно находится "пластмассовый завод". 
Цитаты и отсылки.  Ницше.  Пруст.   Бухарин.
Багадет - порода почтовых голубей.
Написано, в основном, во сне и во время прогулок с внуком. 
Потому-то я  и использовал детские рисунки.


Рецензии