Я - поэт! Этим всё сказано! В. М

       Ох, интересная жизнь распочалась - и вообще, и меня вкруг,  в частности.
Продолжаю сбывать авторскую книжную продукцию. Взобрался на Верийскую верхотуру, почти на одном уровне с моим Вакийским отчим домом...
       То ли Дом Книги, то ли бар-бордель с конференц-залом, то ли ещё что-то с чем-то...  Тут вам - и книг океан, и алкоголя море разливанное, и лекции о творчестве всяких гениев нетрадиционной ориентации...
       Встретили приветливой "гамарджобой" две явные девочи-славянки, щедрым жестом приглашая за барную стойку.
       - Кто здесь у вас книгами заведует?
       У девочек интерес ко мне пропал, но на юношу, в отдалении за трёхуровневой конструкции столиком сидевшего, указали.
       Я подошёл. Представились друг другу. Ни хрена не разобрал, как юношу по имени величать... Переспросил. Вроде я пока не глухой, но вновь непонятица...
       - По буквам, пожалуйста!
       - Уитни. Лаврентий. Асклепий. Доментий.
       С юмором юноша оказался. Интернационально-разнородновременной разброс имён в одно собственное свёл. Хорошо, что у меня прабабушка Доментьевна была, а то бы я звонкий согласный с глухим перепутал... Но понял таки - УЛАД. Иди, сейчас, гадай: вроде не китаец, не иудей, не индус, и точно - не кениец...
       - А откуда Улад родом-то будет?
       - Белорусы мы. Из Минска.
       - Так ты - Володя?!.
       - Угу.
       Тут уже я начал Володю "обаивать". И про то сообщил, как в реке Сож налимов ловил, и про страсть к творчеству Максима Танка с его нарочанскими соснами уведомил, и про уважение к мастерской обводке Эдуарда Малофеева брякнул...
       Улад проникся ко мне искренней симпатией. Надо было преподать себя и со стороны высоконравственной. Пришлось вспомнить, как я мог в 26-летней молодости вволю покувыркаться с дочкой классика белорусской литературы, 43-летней Валентиной Аркадьевной Кулешовой / уж как старалась /, но до кувырков дело не дошло, конечно же, из-за моей принципиальной позиции: совращать великовозрастных барышень - себе дороже...
       Последний довод, отменно прохарактеризовавший моё духовное благолепие, сблизил нас окончательно.
       - Какую интересную книгу вы принесли! Берём, берём!
       Я, разумеется, не стал допытываться, почему Уладу не нравится поголовная трудовая занятость 99% населения Белоруссии и присутствие в Уголовном кодексе страны статьи о применении смертной казни за особо опасные преступления... Просто не нравится юноше патерналисткий образ Александра Григорьевича... Не хочет быть юноша сыном такого батьки... Посему и стал Володя Уладом...
       У нас тоже в угоду обстоятельствам времени Володи в Ладо преобразовывались... Ну да ладно, чего уж там...  Хорошее лучше помнится...
       Через много лет, я так думаю, Улад признает, что Лукашенко для всех белорусов был не таким уж плохим Батькой... Случится это, однако, через много лет...
      

               


Рецензии