нам здесь ничего не пренадлежит

я не автор               Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
Нам здесь ничего не принадлежит
Алексей Викторович Щербаков
Я включаю ноутбук в основном для того, что бы слушать музыку, играть в игры и зарабатывать гроши на буксах
Не так давно, каких-то полгода назад эта чудесная машина приносила мне легко, за пару часов, до 50000 рублей каждый месяц. И это придавало уверенности, что так может продолжаться целую вечность.
Сейчас, когда этого нет, хочется разобраться с таким порядком вещей. Узнать, почему мы где-то теряем, где-то находим. У вас бывали такие проблемки?
Если близко, то читайте дальше, если нет, то просто закройте этот текст. Я не обижусь, правда. Я многое понял.
Итак, реклама с блога, с помощью некоторых простых манипуляций начала приносить неплохие деньги. Вначале я просто тихо радовался, что всё так удачно складывается, что я молодец, и мой блог популярен, его читают.
Затем захотелось больше и, мной было принято решение подключить накрутку просмотров. Хотя, сделал ли это я или так решило что-то вне меня, я теперь сильно сомневаюсь. Ведь, как известно, страсти часто ведут к большим проблемам.
Дело было сделано, и статьи в блоге начали проливаться обильным потоком, но они становились какими-то бездушными что ли. Каждый пост сопровождался рекламным баннером или видео.
Видно было, что рекламодатель усиленно шел на работу с моей площадкой. Был ли это огрех РСЯ, я не знаю. Потом я сделал ещё один блог, уже по теме краеведения , потом ещё один про искусственный интеллект, и все их поставил на монетизацию.
Ну, и как говорят в народе, попёрло. С приходом денег, появились возможности. Некоторую часть решил инвестировать, некоторую отложить. Но, что самое важное, что я начал считать этот доход практически «халявой», ибо большого труда мне вести три блога не составляло, тем более начался бум нейросетей.
Качество контента стало откровенно хреновым. Но деньги шли, и меня начало «нести». В негативном смысле этого слова. У меня появилось высокомерие к «юзерам», я стал хвастуном.
Именно это, как я сейчас осознаю, было началом конца этой «золотой» истории. Высокомерие, присвоение всей славы себе и подобные вещи, очень часто ведут к краху. Были уже в моей жизни такие моменты.
Ну, тут, конец был предсказуем. Отключили,вообщем, высшие силы мой денежный поток из этого крана. Вначале я слегка расстроился, но теперь этот урок мной пройден.
Нельзя присваивать себе того, что даётся нам Свыше. Ничто нам здесь не принадлежит. Всё в руках Бога, который открывает и закрывает для нас кран. Точка.
И ещё: не повторяйте моих ошибок. Не будьте зазнайками и гордецами!


Рецензии