Экзистенцьяльная миньятюрка

Эпиграфъ
"Люблю порядок,  но не люблю соблюдать."(с)

С чего начать-то?

...С раннего детства  я безумно, безумно любила чистоту и порядок. В шесть лет мечтала стать дворником, чтобы наводить блеск на всё, а особенно на зеркала, которые сами по себе прекрасны - но лишь будучи протёртыми заботливой рукой.

Еще, конечно, мечтала продавать мороженое - но сейчас не об этом.
А как раз  о том, что где-то в двадцатилетнем возрасте моя первая мечта сбылась. Я стала сначала дворником, а потом и дипломированной уборщицей. Дипломированной, в том смысле, что окончла курсы по уборке - это после университета (который, в данном случае, не считается и как бы веса  никакого не имеет)- и получила соответствующий диплом.

Уборщицей я работала по разным контором долго, в общей сложности, года четыре с половиной. То есть, до той поры, пока мой ребенок не пошел в школу. Но  не о ребенке сейчас.

Я хочу сказать, что на сегодняшний момент  знаю об уборке - всё.

И настолько, насколько я о ней знаю - настолько же я ее и
ненавижу. Всей своей душой! И всем телом своим (вы не поверите!) медовым.

(2012г.)


Рецензии