Сентябрь-23

Сентябрь в этом году - это Благословение. Это щедрый подарок Бога, самый лучший, который может быть. За всю свою жизнь не помню такого сентября. Во второй половине месяца была настоящая летняя погода, температура доходила до +25 градусов. На солнце было по-августовски жарко.

В выходные мы с родителями уезжали на дачу и вели там абсолютно летний образ жизни. Было ощущение, будто бы мы вернулись в прошлое, и вновь наступило лето. И я чувствовала, что, хоть и отпустила его, всё равно рада ему больше, чем наступлению осени, и на самом деле совсем не хотела бы, чтобы оно уходило. Точнее, я бы хотела продолжить жить в осеннем лете. Ведь листья желтели и краснели, создавая неописуемой красоты пестроту, богатство разнообразных красок.

По утрам были туман и роса и тот самый воодушевляющий весенне-осенний запах рассвета: свежесть, отражающаяся от стен домов, от асфальта. Листья опадали, и их охапки излучали потрясающий травянисто-хлебный, уютный аромат. И, тем не менее, было лето. С самого утра я выходила на улицу в летнем платье, хотя многие люди переоделись в куртки и даже шапки. Пусть рассветы отдавали прохладой, мне хотелось чувствовать лето кожей, хотелось слияния, хотелось впитывать этот подарок. А днём наступало несказанное удовольствие. Всё было в радость только потому, что нас согревало такое солнце.

И я думала: может ли в мире быть что-то важнее? Этот сентябрь нравился мне даже больше, чем июльское лето: он был светлее, он был нежнее, он был ярче. Я благодарю за него, это редкостный подарок, оттого и ценный. Папа сказал: хорошо бы это стало тенденцией нашего века. Хорошо бы.

19.09.2023.


Рецензии