Канай отсюда!..

- Одевай  бахилы и к седьмому котлу! -
сказал Чёрт мелкого звания на входе в Ад упитанному Кобельскому.

- Надо говорить "надевай"!.. И зачем бахилы, мне тяжело наклоняться! -
возразил Кобельский.

- Грамотный, что ли?..  Бешбармака читал?..

- Не Бешбармака, а Пастернака!..

- Раз грамотный, то к третьей промышленной мясорубке!..

- Не хочу я в мясорубку, хочу в котле вариться!..

- А в торец?.. Ишь ты, в котёл захотел!.. Ты хоть знаешь, во что нам обходится гигакайфория тепла?..
Экономика должна быть экономной! Опять же,
хозрасчёт!
 
- Не гигакайфория, а гигакалория!..

- Ты договоришься, будешь много болтать,
получишь к мясорубке ещё
и обременение!..

- Ну, ладно, ладно!.. А что такого в этой промышленной мясорубке?

- Сам ручку крутишь, из самого себя фарш делаешь,
потом опять целым делаешься, опять ручку крутишь!.. И так до бесконечности, как тот Сезам!..

- Не Сезам, а Сизиф!..

- Похоже, что тебя отправили к нам за занудство!

- Нет, меня отправили в Ад за правдорубство!..

- Обычно, за такое отправляют в Рай!

- Нет, мне сказали, что Рай тоже имеет свои недостатки,
а я бы своим правдорубством всё бы там усугубил и сломал бы систему!..

- Знаешь, иди-ка отсюда куда хочешь, такой ты и здесь не нужен,
шинель - шинель!..

- Надо говорить не "шинель-шинель", а "шнель-шнель"!

- Короче, канай отсюда!..


Рецензии
Посмеялся от души, спасибо, Василий!

Ян Левин   01.11.2023 21:15     Заявить о нарушении
И вам спасибо,
уважаемый Ян!

Василий Забутовский   04.11.2023 00:27   Заявить о нарушении