войти во вкус

я не авторивойти во вкуся не автор Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
 Войти во вкус
Войти во вкус
Инна Антипова
Есть такое выражение «войти во вкус». Как-то произнеся его, что называется, «на автомате», я удивилась:  «Вот это да! Какое отличное выражение и насколько оно точно отражает то, чем я занимаюсь».

Посмотрела толкование этого выражения.  «Входить во вкус» это значит:  постепенно проявлять всё больший интерес к чему-либо, ощущая удовольствие. То есть, как я понимаю, это  «продолжать заниматься любимым делом, получать от этого удовольствие, удовлетворение, проникая все глубже, совершенствуясь  и т.д.» И это может быть по отношению к любому делу.

А ведь, занимаясь стилистикой своей одежды, тоже «входишь во вкус»! Представьте себе, что Вкус  это то, что есть изначально в Женщине. Сидит он внутри, ждет, что бы его заметили. Этакий хитрец.)  И, когда Она начинает целенаправленно заниматься своей одеждой, подбором вещей в гардероб, стилизацией прически и т.д. – Он, видя серьезные намерения, начинает проявляться, открываться, как будто выходит из засады) Далее они знакомятся. Как будто заново. Женщина и её Вкус. Женщина, почти позабывшая о его существовании, начинает доверять ему все больше и больше!

И вот, они уже вместе, рядом, заодно. Идут по жизни. Советуются, ценят друг друга и живут в мире и ладу. А самое главное – им все чаще сопутствует уверенность, успех  и хорошее настроение!
            Вот и родилось у меня такое пожелание для всех женщин  –  войти во Вкус и остаться там навсегда!!!


©


Рецензии