Ритуал-бумеранг

Ритуал-бумеранг на убывающую луну с 1 по 12 ноября 2023 года
Две свечи-скрутки с травами: черная и белая или просто черная и белая.
Приготовьте 2 или более рун Русичей (нарисуйте или мысленно представьте).
1.Когда стемнеет, найти тихое место, где вы будете спокойны и сосредоточены.
2.Возьмите черную свечу в руки и напитайте свечу своей энергией.
3.Сядьте перед свечой и закройте глаза.
4.Визуализируйте желаемый результат от ритуала.
5.Зажгите черную свечу и медленно прочтите 1 раз.
Свеча все зло поглотит,
любая преграда на моем пути в огне свечи сгорит.
Беспокойство исчезает,
покой наступает.
Далее читайте 3 раза.
Духи Велеса! Духи Навьи!
Чистые Духи Земли!
Чистые Духи Воды!
Духи Огня!
Собирайтесь на место на Красное,
помогайте нам, защищайте нас!
Сварог, Сварожичи секите, рубите,
От меня зло гоните!
Призываю всех Богов-Солнечных Управителей:
Коляду, Ярило, Купало, Авсеню!
Призываю всех Богинь-Лунных Управительниц:
Лелю, Живу, Макошь, Марену!
Призываю Бога Рода,Велеса и всех славянских Богов и Богинь!
Призываю Предков наших-Пращуров!
Обороните меня, мой Род и мой наРод
От глаза дурного, от лиха худого.
Отгоните силу злую, внеземную,
силу магов, колдунов, внеземных злых миров!
Пусть не тронут нас ни колдун, ни колдунья,
ни ведун, ни ведунья, ни ведьма, ни знахарь
И ни какая нежить!
Пусть все зло вернется обратно,
Тому, кто делает!
Пусть рухнут все их планы
во благо нам, во вред нашим врагам!
Пусть они в тупик заходят
и оттуда не выходят!
Пусть все зло прекратится
и назад воротится!
Пеплом по ветру пусть развеятся
и от нас они пусть отцепятся!
Во славу наших Богов и Предков!
Тако бысть, тако еси, тако буди!
Когда свеча догорит, возьмите белую свечу в руки и напитайте свечу своей энергией.
Сядьте перед свечой и закройте глаза.
Визуализируйте желаемый результат от ритуала.
Зажгите белую свечу и медленно прочтите 3 раза.
Все мое пусть со мной останется,
все у меня украденное пусть возвращается!
А вся злоба, хвороба и ненависть пусть к тому,
кто послал и пожелал вертается!
Темный посыл да мысли-да в тело твое!
От кого пришло, к тому троекратно ушло!
А я под защитой родных Богов и Предков!
Планы мои нерушимы!
Все, кто препятствует будут сокрушены,
пеплом по ветру развеяны за злые дела, что содеяны!
Преграды убираю, морок, зло уничтожаю!
Богов и Предков на помощь призываю!
Плакун травы плетьми врагов оплетаю,
ее слезьми потопляю!
Руны Русичей помогайте,
зло и нежить от нас удаляйте!
Кто нам зла желает,
тот теперь послушным станет!
Слово мое крепко, крепко, крепко!
Тверже камня горючего алатыря!
Да будет воля моя!
Во славу наших Богов и Предков!
Тако бысть, тако еси, тако буди!
И закрепить теми же словами, что вначале были-
Свеча все зло поглотит,
любая преграда на моем пути в огне свечи сгорит.
Беспокойство исчезает,
покой наступает.
Когда свеча догорит, убрать пакетом или в перчатках, не прикасаясь голыми руками,
Унести подальше от дома.


Рецензии