3 Мистический марафон Бакэнэко

Я очнулась на побережье. Лучи заходящего солнца с тихим шелестом накатывали на влажный песок и отступали, оставляя быстро исчезающую пену. Волны и берег казались другими, спокойными и большими.
 - Почему я покрыта чёрной шерстью? Где моя белая кожа, руки и ноги? Зачем эти противные лапы с когтями? О, боги! Я больше не Йоко, дочь океана и солнца, я оборотень Бакэнэко, японский ёкай. Что случилось с Йоко?

Мы шли с Нэо на яхте. Он был немногословный, а я любовалась его сдержанностью. Он долго решался и наконец протянул мне жемчужную нить. Сейчас он сделает мне предложение!
- Прости, я не хочу тебя обманывать, я полюбил другую…
В ярости я швырнула ожерелье ему в лицо и с криком бросилась за борт.
- Он меня погубил! Я отомщу!
Волны сомкнулись надо мной, в глазах потемнело.

Менялись времена года, пока я искала Нэо. Хорошо, что я понимала человеческую речь и смогла узнать его новый адрес. Я прокралась в жилище ночью. Увидела в коридоре женские сабо.
- Этот негодяй женился, он счастлив с другой! Я убью их!
В первой комнате горел ночник. Я вскочила в детскую кроватку и приблизила морду к лицу спящего ребёнка. Усами задела его щёку, и он улыбнулся и забормотал во сне.
- Это мог быть наш сын! Я загрызу ребёнка!

Я бросилась к ребёнку, толкнула столик и на пол упала книга. За дверью послышались шаги. Затаившись рядом с раскрытой книгой, невольно заметила иероглифы на рисовой бумаге.

Листья разметываются
в неровной зимней мороси,
пока это не становится похоже
на рисунок слез,
который я уронил на свои рукава.

- У меня нет рукавов, чтобы уронить на них слёзы, но я могу принимать человеческий облик, - внезапно пришло понимание, и злость отступила.
- Спи, моя маленькая Йоко, ты так похожа на неё, ушедшую  в воду, - раздался знакомый голос Нэо, и меня охватил покой. Он помнит Йоко, девочку назвали в мою честь. Нэо был со мной честен, я сама выбрала глубину вод, когда внезапно развеялись иллюзии. Нэо наклонился за книгой и я тихонько позвала его по имени.
 
- Йоко, смотри кто тут мяукает, кошка принесёт нам удачу, - погладил меня Нэо, а я лизнула его руку. Пожалуй, задержусь в этом доме, а потом отправлюсь в путешествие. Сегодня ночью я почувствовала, что добро сильнее зла. Правду говорят, что кошке дано семь жизней. У меня их осталось пять.

01.11.2023 Королёв #пзг_мистический_марафон


Рецензии