Я веган в душе

Друзья, товарищи, милые, неравнодушные...
Поздравляю вас, причастных и сочувствующих с сегодняшним праздником!
Международный день вегана (World Vegan Day) — праздник, появившийся 1 ноября 1994 года.
Опытные мясоеды, не волнуйтесь, пожалуйста, выдохните: да, мы проживаем эту нашу жизнь в северной части мира. И здесь действительно, в основном, холодно. И, кто бы спорил, нужно чем-то согреваться: изнутри и снаружи.
Есть такое дело, товарищи мои. Согреваться необходимо. Но не кем-то, не за чей-то счёт. За свой. Включая собственный энергетический накопленный потенциал. А вот если он у вас преждевременно растрачен по поводу и без, растрачен на потребление на благо живота своего...
Избавляйтесь от волнения и повышайте самооценку.
Повышенная тревожность бывает вызвана отсутствием уверенности в себе. Далай-лама считает, что нужно быть честным с собой и понимать все свои возможности и ограничения. Если вы понимаете и принимаете свои рамки, вы можете быть увереннее. Ваша самооценка не будет страдать, если вы с чем-то не справитесь. Вы перестанете ставить перед собой невыполнимые задачи, а значит, не придется и корить себя за неудачу в заведомо невыигрышной ситуации. Так вы станете заметно счастливее и спокойнее в кратчайший срок.
Я веган в душе. Мой день  — 1 октября. Но я стараюсь. Я устремлён за теми, которые не только захотели, но и смогли стать чище.
Веганы — это строгие вегетарианцы, которые не только исключают из своего рациона мясо и рыбу, но исключают и любые другие продукты животного происхождения — яйца, молоко, мед и тому подобные продукты. Веганы не носят одежду из кожи, меха, шерсти и шелка и, более того, не пользуются продуктами, тестировавшимися на животных.
Причины отказа могут быть разными, но основная — это нежелание быть причастным к убийству животных и жестокому обращению с ними.
Слово "веган" было образовано из первых трех и последних двух букв английского слова «vegetarian» (рус. «вегетарианец», «вегетарианский»).
День вегана завершает так называемый «месяц вегетарианской осознанности» (Vegetarian Awareness Month), который начался 1 октября — во Всемирный день вегетарианства.
Я веган хотя бы в душе. А вы кто?


Рецензии