Незадача или ответное письмо!

***Р.S!Благодарным-неблагодарным читателям.
***Я пишу чего не попадя,разве в том вина?
Над умом глубинка скроена востроглаза и пьяна.
Разве плох стих деревенский?
Разве в вычурный похож?
Там народность,там примеры;
А здесь бл.дь,ядрёна вошь!
Не судите-не..судите..
Мне до зависти-бегом!
Коль культурою повитый знать по всякому-умён!
***Кому не понравилось письмо в литературную газету;
п.жа.луйста не читайте Мася-это святое-ВЫСТРАДАННОЕ!
***ОТВЕТНЫЙ РЕЧИТАТИВ:
Ну и что,что стихами похожи?
Нарративы известной любви
Ну и что,что распрямлены ножки?
Я у Маси гостится привык!
То,что девок Я много *изщупал,в нежны страсти
вовлёкши страдал
Говорит о предметном искусстве,что даётся не каждому
<в раз!>
***
Не гундите о пропитом скерцо
Я его лишь на ритм подбирал.
То,что спел? Понимаете..где-то Ну..не так,не похоже
сыграл.
Так бывает и банька бывает,и природно-народный мотив!
Я один,в одиночестве маюсь
Вот и стряпаю молча стихи.
***
Коль застынет моя амплитуда,скерцо напрочь уйдёт из
житья
Рассмешит ли пузатая Муза?
Ведь беременна чаще в словах..
***
Не судите! Я к строгости вхожий,а забава-стихи да..стихи;
Жаль не всяко кому-то *угожий?
То,простите за малость обид.
***
Я пишу не от скуки,поверьте?
Не для славы,что в каждом дана.
Я пишу от душевного скерцо-ведь любовно повитый сполна!
***
А завистникам Я обещаю не ругаться *за матом-всерьёз!
Я добром-на-добро отвечаю;
Ну,а глупым..не всяко проймёшь..
***
Я люблю и страну,и друзей;
..и глубинку исчадием Ада!
Смыслово* говорят о тебе-разумеют не всяко-парада.
***
К сожалению-конец! Об чём и расписываюсь-Автор!
(содеяно сие 01.11.23г.в крайне возбуждённом состоянии)


Рецензии