Дневник. 01. 11. 23

Приветствую Тебя, Дружочек! День - замечательный! У меня сегодня спокойствие внутри Божье, тихое-тихое, доброе. А вчера мне было больно. И когда ложилась спать, было ощущение, что обо мне кто-то плакал. Почти навзрыд. Потому что мне сделали плохо неоправданно. Подумала: кто же это? Но в тот момент захотелось взять свою игрушку Мишку маленького. Обняла. И рыдания изнутри где-то шли. Слава, Боженька, за чувствительность к Жизни...И к людям. И к вымыслам. И смыслам. И Истине! Аминь.

А сегодня я на работу даже не торопилась. Не было во мне сегодня торопливости вообще. Сегодня День душевного равновесия. А иначе - "День осведомленности о стрессе" . Плюс День вегана. Тоже где-то мой Праздник. Не на 100%, но всё ж. Приехала на работу к 11.15., наверное. Сделала всё, что требовалось. Поговорила с братом. Рассказала, что теперь читаю научные журналы. Литература перестала привлекать. Заметила у пишущих решение своих проблем.  Что-то почитала кратенькое ему из своего. Из настроения вчерашнего-позавчерашнего. И отпустила желание связи духовной. Пошла домой. Прогулялась до Техноложки Метро. Пока шествовала по Московскому проспекту, вспоминала время учебы, и наши дороги на 7-ую Красноармейскую. Было устало! Это помню! Было скудно на события - тоже помню. Было бедно! Это важно. И совсем чуть - радостно. Правда, и интерес к учебе был. Поначалу. Потом выявила я рутину и скуку.  Мне удобнее учиться на заочном. Что я и сделала. Жаль, что экстерном никогда не сдавала Знания. А хотелось бы. И, конечно, благо, что Время То уже позади. И я другая!!! Аминь.

У метро "Технологический институт" спустилась в подземку. И домой. Дома были дела по уходу за собой и за квартирой. Смотрела книгу про жизнь и творчество Сандро Боттичелли, которую купила на днях. В Фикс Прайс, кстати! Любовалась... Потом молилась. Читала акафист "Иисусу Сладчайшему" И акафист "Всем святым". А вечером ещё и акафист Богородице. Было просто, духовно, глубоко. Ясно! Веруя!!!

01.11.23.(!) - "День осведомленности о стрессе", День душевного равновесия. Плюс День вегана. Этот день в 2021 году тоже был прекрасен. И записан. Боженька! Тебя благодарю!!!


Рецензии