Черный хамелеон. Глава 6

            Глава 6.

    Несколько дней сержант ходил под этим впечатлением, он хотел рассказать всё капитану, но не решался, а вдруг это всего лишь беспочвенные догадки, вдруг он сам всё это придумал и совершенно неправильно понял Джона Сайлена. И вот в очередной вечер, изрядно устав от своего угнетенного состояния, сержант решил воспользоваться советом Рибсона - «на копать» что-нибудь на стажера в просторах сети Интернет. Ночь за компом прошла быстро...
     Утром сержант собрал в папку несколько распечатанных листов бумаги и отправился в участок: «надо показать эти материалы капитану, он должен узнать всю правду об этом ублюдке, неужели генерал не знает, чем занимается крестник, за спиной своего дядюшки...?»
  Сержант подъехал к участку и, прихватив с собой драгоценную папку, вышел из машины. Но тут же встал как вкопанный — перед главным входом стояли военный хаммер и черный додж — генерал и Джон были в участке... «Принесла вас нелегкая, где же вы были почти целую неделю?» Фил поправил ремень с кобурой, и одернув рубашку, решительно вошел в полицейский участок. Действительно, Паркенсон и Сайлен уже были в кабинете капитана. Но заходить к ним сержант не стал он прошел в свой кабинет и, бросив папку на стол, включил кофе машину. Вскоре, как будто почуяв манящий аромат кофе, в кабинет зашел Джон Сайлен, сержант только мельком взглянул на бывшего своего стажера и демонстративно отвернулся в другую сторону. Сайлен молча прошел к кофе машине и дождавшись кофе, попытался пройти за свой бывший стол, как вдруг — толи нога зацепилась за ногу, толи руки дрогнули, но молодой человек подался вперед, затем резко назад, и почти весь кофе оказался на рубашке несчастного.
— Вот, черт! - взревел Сайлен, - как же это горячо!
- Рубашку снимай скорей! - Фил уже не смог оставаться равнодушным, он подскочил к Джону и мощными ручищами сорвал с того рубашку, так что пуговицы разлетелись в разные стороны. И в этот же момент сержант замер на месте:
- Что это? - наконец произнес полицейский, - откуда у тебя такой синячище?
- Неважно, - Джон явно смутился, он быстро подошел к шкафу в углу кабинета и, достав из него одну из нескольких рубашек, накинул ее на себя, - лучше не спрашивай, мне не очень хочется об этом говорить.
Сайлен попытался быстро пройти мимо сержанта, но тот перегородил ему дорогу, вытянув вперед руку и, специально ли, или нечаянно, с силой надавил на грудь бедолаги. Молодой человек застонал от боли и, согнувшись, сделал несколько глубоких вздохов.
- Ты что, спятил!? Больно же!
- Прости, приятель, я не нарочно. И все-таки, как же ты умудрился поймать такого красавца на свою грудь?..
 Ничего не ответив и стараясь не смотреть в глаза сержанта, Джон Сайлен вышел из кабинета. Фил Крахх же взяв со стола свою драгоценную папку отправился к капитану. Как раз генерал уже ушел, и сержант успел увидеть только его спину через большие стеклянные двери участка. На улице военный пожал руку своему крестнику и затем каждый разошелся по своим машинам, но оба уехали в одном направлении. «Конечно, а как же еще, теперь они просто неразлучная парочка...»

- Рой, привет. Посмотри-ка, что я нарыл на нашего красавчика в интернете, спасибо ребятам из ФБР, помогли, - сержант демонстративно бросил папку на стол капитана, а сам как обычно присел на его край, - посмотри, посмотри, вообще-то это все страшно засекреченный материал. Жаль, что генерал уехал, ему бы тоже стоило бы это увидеть.
Капитан, до этого момента стоявший у окна, нехотя сел в кресло и, открыв папку, принялся разглядывать листок за листком. Все что он просматривал, откладывал в сторону: распечатку мотоцикла, машины, несколько листов с одеждой — костюмы, обувь, шлемы, шапки, рукавицы и перчатки, затем пошли распечатки насекомых — мухи, жуки, комары. Затем пошли листы без картинок, только с текстом и в основном только названия городов, под которыми были описаны различные события, произошедшие в этих городах. События эти были в основном криминального характера и тут же описывалось их расследование. И в конце каждого описания, буквально под каждым городом стояло несколько фамилий сотрудников полиции, и только одно имя повторялось в каждом описании, каждого города — Джон Сайлен...
Капитан аккуратно сложил листы и убрал их обратно в папку.
- Ну и что? - безразлично произнес полицейский, - ты думаешь генерал бы этому сильно удивился бы? Ну изобрел Сайлен все эти штуки, ну участвовал он во всех этих делах. Он же гений! Как же без него!?
- Да, я тоже об этом думал, но во всех этих городах, везде был черный или просто убийца на мотоцикле и ловил его везде наш крестничек. Ловил да не поймал… Черный кочевал из города в город и Джон за ним, как привязанный. А теперь посмотри на его изобретения, ты видел тот черный костюмчик, посмотри еще раз. Это пуленепробиваемый сверхтонкий костюм. В таком костюмчике тебе и выстрел в упор будет не страшен, синяки только останутся и все.
- Фил, что ты хочешь этим мне сказать? Я что должен сейчас сильно удивится и сказать: «Вау!»
- Да погоди ты, ты лучше вспомни ту ночь, когда мы с тобой выпустили в черного все обоймы и то, когда ты стрелял в него в упор? А он при этом продолжил ехать на тебя как будто ничего не произошло. Так вот, сейчас в моем кабинете Сайлен пролил на себя горячий кофе, я подскочил к нему чтобы помочь и сорвал с него рубашку, а там на груди у нашего крестничка огромный синячище, и еще несколько маленьких, почти заживших синяков на руках. Рой, черного никто и никогда не сможет поймать, потому что он и есть полицейский. Джон Сайлен — это и есть черный. Он нас всех обставил и генерала в том числе.
- Бред какой-то! - Рибсон встал из-за стола и прошелся по кабинету. - Бред! В ту ночь Джон был в своей машине в соседнем квартале, я же сам его за это отсчитывал, ты что забыл?
- Нет, Рой, не забыл. Его машина может прекрасно ездить сама, я это видел собственными глазами изнутри! Джон спал, а руль крутился сам по себе. Я тогда целый вечер не мог от этого отойти, ну тогда, когда мы ездили брать показания у этого странного священника, помнишь? И эта операция, которую сейчас разрабатывает Джон, это же смешно, неужели ты пойдешь на это, Рой?! Он просто издевается над нами, над тобой, надо мной, над своим дядюшкой, черт бы его побрал! Я видел на днях его истинный взгляд — это взгляд убийцы, взгляд конченного маньяка! Рой, он ненавидит весь мир, всех людей. В этом взгляде не было ничего человеческого — это был зверь!
  Капитан с опаской посмотрел на своего напарника, видимо, пытаясь понять состояние своего друга, затем полицейский тяжело вздохнул:
- Фил, даже если ты и прав, то все равно мы уже ничего не сможем сделать. Да и Джон не позволит нам этого. Скорей всего он нас прекрасно видит и слышит, благодаря своим насекомым. А генерал просто ослеплен любовью к своему гениальному крестнику. Нам с тобой ничего не остается делать, как просто подчиниться генералу, а значит и Джону. А там будь что будет. Да и никто нам не поверит, дружище. Так что успокойся, может ты и прав, но пока забудь все это, ради своей же безопасности.
- Ну нет уж, Рой! - Фил встал с места и поправив одежду принял самый решительный вид. - Я это так не оставлю и не позволю сделать из себя клоуна. Я наведаюсь сегодня к черному в гости. Ты слышишь меня, Джонни?! - прокричал сержант куда-то вверх, - я сегодня приду к тебе!


Рецензии