Черный хамелеон. Глава 7
Полицейская машина медленно подъехала к заброшенному району, вокруг была уже кромешная тьма и только в свете фар виднелись пустые глазницы недостроенных домов.
- Знаешь, почему я вообще согласился на это? - пробубнил водитель, - потому что ты все равно бы сюда приперся бы, так пусть хоть все произойдет под моим контролем, а может я вообще с тобой пойду?
- Нет, Рой, не надо, со мной всё будет хорошо, если он не убил меня до сих пор, значит я для чего-то ему нужен, на сладенькое наверно решил меня приберечь, - грустно усмехнулся сержант, - придется подпортить нашему крестничку аппетит. Я пойду по центральной улице, на которую указывал Джон своему дядюшке, я хорошо помню ту карту и если и есть где-то мины, то они внутри зданий, так что я практически буду в безопасности. Помолись за меня что ли. - Фил подмигнул своему напарнику и вышел из машины. Вскоре автомобиль скрылся в направлении города. Несколько минут сержант простоял в нерешительности — он то включал, то выключал небольшой фонарик, глядя как освещается и вновь погружается в темноту часть ближайшего дома. И вдруг, в очередную фазу света, перед полицейским оказался человек в черном...
- О, черт! - не вольно выкрикнул Фил и отпрыгнул в сторону, а затем вновь направил луч света вперед, незнакомец, по-прежнему был на том же месте, - Джон? Джон Сайлен? Это ты?
- Нет, сер, - пробасил незнакомый для сержанта голос, - меня зовут Грегери. Мой господин послал встретить вас и проводить к нему на встречу.
- Твой господин? - с неким призрением произнес сержант, - ну пойдем, проводишь, раз он так велел. Погоди, как ты его назвал? - насторожился сержант, он осветил лицо встречающего, но на том была черная маска на пол лица, - Как ты называешь своего босса?
- Мой господин, - смущенно сказал Грегери.
- Мой господин? По-моему, я где-то это уже слышал? Ах, да, машина — Бетти — она тоже говорила: «Мой Господин». Я смотрю Джонни от скромности не умрет!
- Простите, сер, - все с тем же смущением произнес Грегери, - я вас не понимаю, вы о чем? О ком? Прошу, вас, пойдемте быстрей, мне вообще не положено с вами разговаривать, если господин узнает, что я с вами беседовал он убьет меня, - затем Грегери подошел к Филу в плотную и заговорил быстро, шёпотом, и все время озираясь по сторонам, как будто чего-то или кого-то опасаясь. - Умоляю, вас, попросите господина, чтобы я проводил вас обратно и когда мы выйдем от сюда, вы заберете меня с собой. Я не хочу умирать, у меня есть жена, маленькая дочка. Я вообще по глупости оказался в этой банде. Он уже убил многих и еще будет убивать, а я хочу жить! Помогите мне! Умоляю!
-Ладно, ладно, скажу – вслух произнес сержант, а про себя добавил: - «конечно скажу, но как мне сказать тебе, что твой господин и так, наверняка, все уже знает, благодаря своим насекомым. Ох, бедный Грегери! Как же мне тебе помочь?»
Грегери провел Фила на несколько десятков метров в глубь района и затем на одном из перекрёстков, свернул в сторону к не большому домику, около которого стоял припаркованный черный автомобиль. Через минуты пять они медленно въехали на поле заброшенного стадиона. Стадион, на первый взгляд, казался абсолютно пустым, но в какой-то момент сержант все же смог разглядеть в свете луны, стоявшего посреди поля человека во всем черном, тот стоял неподвижно, скрестив руки на груди, а когда фары машины осветили его полностью, сержант заметил что это был человек одетый в черное с ног до головы и даже маска на лице открывала только сами глаза и больше ничего. Сержант почувствовал, как страх начал наползать на него, обдавая его тело холодным потом, как будто там впереди, под тускнеющим светом фар, стояла сама смерть...
- Пойдемте, - прошептал Грегери, - только не забудьте про меня, умоляю. Просто попросите проводить и все, больше ничего, совсем ничего, а то он догадается. Он всегда всё, узнает, от него ничего невозможно скрыть, как будто сам дьявол помогает ему.
Фил Крахх ничего не сказал он только кивнул головой и первым вышел из машины. От одной мысли что там впереди стоит этот заносчивый молодой и богатенький крестничек страх мгновенно отступил — полицейский уже решительно подошел к человеку в черном вплотную и включив свой фонарик, осветил того с ног до головы.
- Я вижу ты хорошо подготовился к нашей встрече, даже сопровождение мне устроил. Это чтобы я не заблудился наверно? Спасибо за гостеприимство! - Язвительно начал сержант, страх окончательно ушел и ему на смену пришла злость на пару с ненавистью, поднимая за предельный уровень адреналина, - А может ты и маску эту свою идиотскую снимешь. Давай поговорим как мужчина с мужчиной. Ах да, как я мог забыть, ты же никогда не дрался, ты же у нас гений! - В следующую минуту сержант резко вытащил пистолет и приставил его к голове черного. - А теперь я избавлю свой город от тебя паршивая тварь! Ты больше никого и никогда не убьешь! - после этих слов полицейский нажал на курок, затем еще и еще раз — после очередной осечки сержант отошел на шаг назад и растерянно посмотрел на свой пистолет.
- Неужели ты думаешь, что сможешь вот так просто прийти и убить меня? - глухо толи проговорил толи прорычал человек в черном. - Здесь только я решаю кому жить, а кому сдохнуть, ты пока будешь жить — пока. А вот ты, — черный повысил голос обращаясь уже к Грегери, - ты отправишься туда куда и хотел, - с этими словами бандит выкинул руку вперед и в следующее мгновение раздался выстрел. Фил вздрогнул и оглянулся назад — Грегери уже лежал, распластавшись в неестественной позе, на переросшем газоне заброшенного стадиона.
- Ты сумасшедший, Сайлен! Ты же его убил, ты это понимаешь? - оцепеневшим голосом проговорил сержант. Но черный совсем не торопился что-либо отвечать он медленно подошел к полицейскому, так что Фил даже в темноте смог разглядеть звериный блеск в глазах бандита.
- Почему ты так уверен, что знаешь меня? - тихо прорычал черный, - почему ты возомнил себе, что можешь вот так без спроса зайти на мою территорию, разговаривать с моими людьми и заражать их своей инфекцией?
- Кто ты такой, черт бы тебя побрал! - все еще находясь в оцепенении прошептал сержант.
- Я доктор, Фил Крахх, простой доктор, который борется с инфекцией и делает этот мир хотя бы немного здоровым. Сэми! - вдруг выкрикнул черный и тут же откуда-то из темноты к нему выбежал мужчина небольшого роста, так же одетый во все черное, - проводи нашего дорогого гостя и возвращайся поскорей, тебе еще мусор убрать надо. - бандит кивнул в сторону безжизненно лежащего Грегери, затем он развернулся и ушел прочь.
Оказавшись вне проклятого квартала Фил Крахх дождался, когда черная машина уедет обратно, медленно двинулся в сторону города. Но уже через пару минут услышал за своей спиной глухой звук автомобильного двигателя. Сержант насторожился, но обернулся уверенно, стараясь не показывать своего страха. Хотя после такой ночки боятся уже было нечего, да и что может быть страшнее лица самой смерти, которое Фил сегодня разглядел во всех подробностях. Но, в следующую секунду, сержант облегченно вздохнул — за ним медленно ехал полицейский автомобиль с выключенными фарами - Рой Рибсон, как всегда, был рядом!
- Ты чего не спишь? - нервно улыбаясь проговорил сержант, когда оказался внутри машины.
- Фил, разве я смог бы тебя бросить? Если бы с тобой что-нибудь случилось, я бы никогда себе этого не простил. Лучше рассказывай, как там наш крестничек поживает?
- Я уже ни в чем не уверен, Рой. Тот, кого я сегодня увидел, вообще не человек — это исчадие ада! Он смотрел так как будто сам сатана смотрит на меня. Я приставил к его башке пистолет, а он даже не пошевельнулся, а когда я нажал на курок, то ничего не произошло — осечка за осечкой. Пистолет заклинило. Представляешь! Я же не салага, я прекрасно помню, что снимал его с предохранителя, Рой! Что же это такое!?
- Не знаю дружище, но думаю, что все это скоро закончится. Генерал вызвал сюда целую колонну с военными. Так что скоро нашему черному придет конец.
- А когда скоро? Рой? - не унимался сержант, - сколько еще будет жертв, пока не наступит это «скоро». Черный только что, прямо на моих глазах, убил человека, там на стадионе, просто так выстрелил и все, и никаких эмоций, словно муху пристрелил. Этого несчастного звали Грегери и он просил меня о помощи, просил, что бы я его забрал с собой, но я ничего не смог сделать! - Фил говорил все быстрей и громче, пытаясь высказать все то, что только что пережил, но дыхание постоянно срывалось и полицейский начал проглатывать слова, - я.…я не смог ему помочь, я обещал и не смог! Да и какой смысл во всей этой операции если Джон все знает и черный все знает... Рой, я пристрелю завтра Сайлена, прямо у себя в кабинете... я его убью!
Капитан вдруг остановил машину и, развернувшись на сидении, посмотрел на своего друга.
- Фил, тебе надо успокоиться, поедем к Ронни, посидим расслабимся. Прошу тебя, забудь пока все что здесь произошло, выкинь это из головы. Просто один убийца прикончил другого убийцу. У таких тварей нет другого выбора, они все закончат свою никчемную жизнь одинаково. Все, кто встал на преступный путь, закончат его именно таким образом. Ты меня понимаешь? - Рибсон попытался заглянуть в глаза напарника, чтобы убедиться, что тот его слушает и, получив одобрительный кивок, продолжил, - ну и хорошо, теперь главное, чтобы генерал ничего не узнал о нашей сегодняшней авантюре. И я тоже, старый идиот, послушал тебя.
Сержант еще раз кивнул головой и даже позволил себе слегка улыбнуться:
- Да, честно говоря, я думал что ты ни за что на это не пойдешь, погоди я сейчас, проверю кое-что, - полицейский быстро вышел из машины, он достал пистолет и направил его вверх, в следующее мгновение раздались один громкий выстрел за другим — пистолет сработал на отлично.
- Черт бы тебя побрал, проклятый ублюдок! — в отчаянии прокричал сержант, глядя на свое предательское оружие. - Поехали к Ронни, а то я сейчас сойду с ума, - проговорил полицейский, вернувшись в автомобиль, - Ну почему, почему он там не выстрелил, Рой! Почему!
- Он уехал? - с опаской озираясь по сторонам, тихо спросил совсем еще молодой человек, стягивая с лица черную маску.
- Да, Лейсли, уехал, можешь расслабиться. Господин до завтрашней ночи сюда не вернется. Так-что пока мы все здесь можем расслабиться.
В просторном гараже, прямо под заброшенным футбольным полем, собралась вся банда черного хамелеона.
Каждый из бандитов имел богатый криминальный опыт, и каждый примкнул к банде только одним способом — побегом. Черный принимал в свои ряды исключительно отъявленных убийц, для которых человеческая жизнь ничего не стояла, и которых (дойдя они до суда) ждал бы только электрический стул. Только такие преступники имели шанс попасть в банду Черного, слава о котором, о его нечеловеческой жестокости и связи с самим сатаной, распространилась во всех слоях преступного мира. Черного нельзя было поймать, его нельзя было убить и нельзя было вычислить, а значит всё это касалось и членов его банды. И бандиты знали это и дорожили своим местом в банде, выказывая своему господину, беспрекословное подчинение, боясь его, трепеща перед ним и, в то же время, ненавидя его, не в силах, что-либо изменить в своей никчёмной жизни.
- Но я так больше не хочу, разве вам все это не надоело? - Лейсли, посмотрел, наверно в глаза каждому из бандитов, но те только испуганно отводили свои взгляды в сторону, некоторые и вовсе ушли подальше, занявшись какими-то своими делами, — это же правда, вы все только и думаете, чтобы все это поскорее закончилось. Мы называем его господином, пресмыкаемся перед ним в надежде на то, что он даст нам новую жизнь, а он убивает нас одного за другим! Билли, Тонни, Лео, священник. Кто-нибудь знает, что стало с тем священником? Я тоже этого не знаю. А сегодня - Грегери! За что он убил Грегери? Просто так? Ребята один выстрел в голову этого ублюдка, и мы станем по-настоящему свободными.
- Я согласен! - из толпы вышел здоровый амбал, с огромными накаченными ручищами. Он подошел к молодому человеку и слегка хлопнул его по плечу, правда этого «слегка» хватило чтобы парня хорошенько тряхануло, и он чуть ли не нырнул «рыбкой» вперед.
- Молодой прав! Один выстрел и все будет решено. Нужно довести дело того полицейского до конца. Только оружие нужно будет проверить заранее, чтобы исправно было. Кто с нами? Что вы все молчите? Ну же!
- Я с вами, - вдруг откуда-то со стороны послышался убийственно спокойный голос. - И у меня отличное оружие.
Лейсли и здоровяк обернулись и оба замерли на месте, даже из далека можно было разглядеть леденящий ужас на их лицах. Остальные члены банды отошли подальше и опустились на колени, склонив свои головы. В помещении повисла гробовая тишина. Выдержав мучительно долгую паузу, черный громко захлопал в ладоши и сделал несколько шагов в сторону бунтарей.
- Браво. Лейсли! Браво Тайгер! Вы просто превосходные ораторы! Ну что же вы замолчали? Я вас слушаю... Говорите... Ну что ж, тогда скажу я: пристрелить меня хотели? Чем? Оружием? - черный вдруг зловеще рассмеялся. - Этого у вас никогда и ни у кого не получиться. А вот я смогу убить любого из вас и для этого мне оружие совсем не нужно. А теперь смотрите все и запомните, то, что сейчас произойдет. Потому что я смогу это сделать с каждым из вас, независимо, где я в этот момент буду находиться. - черный еще не договорил последнюю фразу, а двое вышедших вперед, одновременно захрипели и хватаясь руками за горло стали медленно опускаться на пол. Через пару минут их тела замерли, а из рта потекла бело-красная пена.
- Кто еще хочет присоединиться к этим двум? - банда по-прежнему молчала, - отлично! Тогда уберите мусор и готовьтесь к завтрашней ночи — она будет веселой! Я в последний раз подразню этих тупых копов, а затем уведу их подальше из города. А вы, сейчас же перебирайтесь в убежище и ждите меня там. Послезавтра вы все будете свободны. Я привезу в убежище ваши новые документы и деньги, и вы сможете уйти. Это все. Черный резко развернулся и ушел прочь.
Свидетельство о публикации №223110101477