Черный хамелеон. Глава 9

              Глава 9.
   
  « Какая же ночка сегодня выдалась беспокойная — сначала полицейские сирены, выстрелы и снова полицейские сирены. Затем рев каких-то чуть-ли не танковых двигателей. Ну ни танки же ездили сегодня ночью по городу. Танки за мотоциклистом — это уже похоже на плохое бездарное кино. А потом еще и этот жуткий взрыв, от которого задрожали все стекла в квартире. Что же так могло взорваться в нашем городе. О, Господь, почему Ты велел мне, тогда, в ту самую первую ночь, молиться за этого мотоциклиста. Что Ты хочешь от меня, Святой и Чудный, милость которого превыше небес!? И почему когда я думаю об этом молодом человеке, в моем сердце остается только мир и покой, даже не смотря на полицейские сводки. Чудны дела Твои Господи и неиследими пути Твои, Вседержитель — Бог Сил!
 Пастор Оуен поправил занавески на окнах и еще раз посмотрев на улицу, глубоко вздохнул, затем он присел на кровать и хотел было уже совсем лечь, как в этот же самый момент за окном послышался шум автомобильного мотора, а еще через пару минут в дверь тихонько постучались.
- Простите меня за такой поздний визит, я увидел свет ночника в вашем окне и решил что вы не спите, - проговорил ночной гость и грустно улыбнулся.- Мне очень нужно с вами поговорить.
- Если честно, молодой человек, то я даже рад вас видеть  и даже спрашивать вас не стану, как вы нашли мой дом и мою квартиру. Проходите, я сейчас заварю кофе, надеюсь оно будет не хуже чем был у вас, в ту, не менее чудесную, ночь.
  Ночной гость из-за всех сил пытался сохранить самообладание, но испуг в его глазах пастор все же заметил.
- Не переживайте, здесь вам  некого и нечего бояться, проходите я закрою дверь.
   Квартира у пастора была совсем не большая: кухонька, подстать квартире, была обставлена достаточно скромно, и все в ней было идеально устроено именно для приема гостей. По всему было видно, что здесь живет только один человек, но совсем не одинокий. Повсюду были расставлены поделки с детскими прыгающими подписями, рисунки, в основном, на христианскую тематику. Молодой человек осмотревшись вокруг и медленно опустился на край табурета.
 Посуетившись немного у кофе машины, пастор наконец подал, своему гостю чашку кофе и сам сел напротив. Дальше разговор пошел легче, хотя больше говорил молодой человек, пастору же доводилось только иногда вставлять, какое-либо слово или просто кивать головой — слушать он умел, а ночному гостю ничего другого и не надо было. Рассказав немного о своем детстве и подробнее о юности, молодой человек поделился своими достижениями в науке и то к чему в последствии всё это привело. В завершении разговора, он достал из кармана капсулу и положил её на стол.
- Вот такой мне сегодня предложили выход. Видимо, это все, что я заслужил от своего государства.
  Пастор, только улыбнулся, он взял капсулу в руки, повертел её и затем выкинул её в мусорное ведро.
- Я хочу предложить тебе сегодня обмен, - священник приподнялся и достав с полки Библию, положил её на то место, где только, что лежала капсула. - Я предлагаю тебе поменять твою жизнь, которой ты жил до сего дня, на жизнь для Бога.  На жизнь под защитой самой сильной и самой всемогущей спецслужбы во всей вселенной — Спецслужбы Царствия Небесного!
- Молодой человек широко улыбнулся и слезы наконец выплеснулись из его глаз.
- Да, я согласен, не доставать же обратно эту капсулу из ведра.
               
        *******
 - Ну как он, доктор? Рибсон склонился над кроватью напарника, - с ним все будет в порядке?
- О, да! Не переживайте, он еще утром пришел в себя и вот всё время вас просил позвать.
- Рой,  - вдруг, послышался слабый голос сержанта, - он их всех убил, всех до одного в одно мгновение... они упали замертво один за другим, а потом у них изо рта пошла кровавая пена, а потом он убил и меня, но я выжил, Фил! Я выжил!
   Капитан в растерянности посмотрел  на  своего напарника, затем на доктора.
      - Это скоро пройдет – отметил врач, - видимо это последствие стресса и скорей всего, легкой контузии.
 - Рой? О чем это он говорит? – тревожно произнес сержант.
    Рибсон набрал в легкие воздуха и тут же с шумом выдохнул - ну как можно объяснить человеку то, что он понять пока не способен?      
  - Фил, постарайся сейчас успокоиться, - медленно начал капитан,- И скажи кто убил,  кого убил и когда?
   - Как когда? Рой, ты с сума сошёл, что-ли?  Когда вы меня нашли, вы должны были найти и три трупа , троих мертвых солдат. Их убил наш крестник, потом он снял маску,  перед тем как я отключился. Это был он, это он их всех убил…
       -Фил, прошу тебя, успокойся. Послушай меня внимательно, пожалуйста, тебе действительно стало плохо и те трое солдат связались со штабом, затем вызвали скорую, но я приехал быстрей и  вместе с этими тремя, абсолютно живыми, ребятами сопровождали тебя до самой больницы. Ребята сказали что ты отключился сразу после взрыва и поэтому они не смогли связаться с штабом пока все не стихло. В общем они считают, что ты слишком сильно перенервничал. И там больше никого не было, Фил совсем никого.
 - Рой, ты считаешь что я сошел с ума? Но я всё это видел своими собственными глазами и это были не галлюцинации, - сержант посмотрел на доктора измученным взглядом, пытаясь найти у того хоть какую-то поддержку, - Доктор, это правда, я говорю абсолютную правду! Вы тоже мне не верите?
 - Простите, но я не могу верить или не верить, я доктор, мистер Крахх, простой доктор. Моя задача лечить и не более. А ваша, дорогой, мне в этом помочь. То что было или чего не было, там на вашем задании, уже совершенно не важно, проведем полное исследование и разберемся, что же произошло именно с вами.
  Сержант, обессиленно упал в кровать и на радость уставшей медсестре, больше не пытался подняться.
- Рой, я сказал правду, правду, слышишь?
- Да, дружище, слышу, наш крестничек на многое способен. Ладно отдыхай и давай возвращайся скорей на работу,  - Рибсон добродушно улыбнулся и похлопал напарника по плечу. - А я пока попробую сам накопать что-нибудь на нашего крестничка.


Рецензии