Я хочу чтобы ты стал моим первым мужчиной

Три года подряд мы с Джессикой встречали Хэллоуин вместе. У нас не было отношений, мы встречались довольно нестабильно, но секс в этот день стал для нас уже традицией. И в этому году она закончилась.

Пробка с характерным хлопком покинула горлышко бутылки вина. Я наполнил бокал и сел на диван, глядя в своё бледное отражение в экране плазмы. В порыве ностальгии я хотел подготовить полноценный костюм, но меня хватило только на слабенький корпспейнт, несколько свечей и бутылку вина.

В конце лета Джессике вдруг очень захотелось серьезных отношений. Я же ничего серьёзного не хотел. Поэтому уже через несколько недель она начала встречаться с коллегой, и сегодня счастливая веселилась с ним. Я не злился и не обижался, но что-то меланхолическое все же шевелилось в груди. Поэтому я пил вино.

Звонок в дверь заставил меня перестать наслаждаться вкусом вина и совершить быстрый глоток. Я никого не ждал, поэтому ощутил легкий приступ волнения, но быстро успокоился. Скорее всего это был сосед или кто-то совсем случайный. Джессика сегодня утром была так далеко, что никак не смогла бы оказаться в моём городе.

Взяв с собой бокал вина, дабы проще было объяснить атмосферу за спиной, я подошел к двери.

— Привет, Майкл!

— П-привет, Джинни. — Произнёс я, с ужасом глядя на сестру Джессики. — Ты в порядке?

— Конечно! — Она весело подмигнула мне. С учётом растекшейся по лицу туши и размазанной губной помады её подмигивание показалось довольно жутковатым. — У меня костюм изнасилованной школьницы.

Я оторопело уставился на девушку, глядя то на разорванную белую блузку, то на надорванную плиссированную юбку, то на довольно естественный кровавый подтёк на правом бедре.

— Очень… натурально получилось. — Выдавил я, облегченно выдыхая и понимая, что всё действительно в порядке.

— Можно войти? — Девушка перемялась с ноги на ногу.

— Эм, да. — Ответил я, не успевая обработать всю ситуацию и задать ещё парочку важных вопросов.

— Классный корпспейнт! — Джинни улыбнулась свой широкой улыбкой, которую ничто не могло испортить, вошла в квартиру и взяла у меня бокал вина.

— Джинни! — Увидев как девушка делает два больших глотка, я понял, что надо брать ситуацию под контроль. — Ты что здесь делаешь?

— О, вино тоже классное! — Девушка причмокнула. — Что я делаю? Пришла тусить с тобой на Хэллоуин, что же ещё! — Джинни скинула обувь и повесила куртку, бывшую у неё в руках.

— А разве ты не должна это делать со своими однокурсниками?

— Нет. Они скучные. И тусовка у них скучная. И выпивка говно. — Джинни сделала ещё несколько глотков, допивая вино и поднимая на меня любопытствующий и… заигрывающий взгляд. Взгляд от которого у меня внутри что-то щекотливо йокнуло. — А у тебя классное вино. Никогда такого вкусного не пила.

— Но скучнее моей тусовки не придумаешь. — Я показал головой на три свечи, горящие на кухонном столе. — Это всё.

— Это офигенно! Атмосфера что надо! — Джинни сделала шаг вперед и совершенно беззастенчиво ткнулась носом мне в грудь, шумно вдыхая.

— Джинни! — Я взял её за плечи и попытался отстранить. — Что ты, блин, делаешь!?

— Наконец-то полной грудью вдыхаю аромат твоей туалетной воды! Я просто обожала когда ты ей пользовался во время наших редких встреч. — Джинни перехватила мои руки, опуская их вниз и снова кладя своё лицо на мой торс.

В этот момент по моему телу пронеслась волна сильнейшего возбуждения. Нежное касание рук девушки, которыми она продолжила держать меня за запястья, и её безумно томный естественный запах просто не могли вызвать какую-то другую реакцию. Но это был полный трындец!

— Джинни! — Уверенно произнес я, уже с более серьезным усилием отстраняя девушку от себя. — Прекрати. Ты должна идти к своим друзьям. Мы не можем тусить с тобой.

— Почему это? — Джинни наигранно насупилась.

— Тебе 16, мне 26. Мы… это неправильно. — Произнёс я почти твёрдо, подавляя клокочущее желание схватить эту малолетку и тоже вдоволь насладиться её запахом.

— О боже! — Девушка манерно закатила глаза, делая выпад правой рукой. — Так банально разыгрывать карту возраста. Мне есть 16, этого уже более чем достаточно. И вообще… — Джинни уперла руки в бока и вопросительно взглянула на меня. — Причем тут наш возраст? О чем это ты подумал?

— Эмм… ни о чем. — Я опешил. — Просто…

— Просто что? — Джинни снова подошла вплотную и схватила меня за верхний край футболки. — Мы, вообще-то, довольно весело проводили время вместе, когда ты ещё общался с Джессикой. И возраст нам не мешал.

— Ну, было дело. — Я кивнул. Это была правда. Мы с Джинни даже какое-то время состояли в одном клане в мобильной игре.

— Ну вот. — Джинни расплылась в улыбке. — А теперь нам ещё и Джессика не мешает.

Девушка скользнула правой рукой по моей шее и через мгновение впилась в мои губы. Я успел поднять удивленно брови и правую руку, намереваясь во что бы то ни стало отстранить девушку, но вместо этого положил руку на её грудь. Ещё через секунду язык Джинни проник в мой рот, и девушка томно вздохнула. И о боги, это было такой вздох, что у меня чуть не сорвало тормоза.

— Так! Спокойно! — Когда рука Джинни полезла в мои штаны, я всё же нашел силы разорвать наш контакт. — Ты чего делаешь-то!?

— Собираюсь тусить с тобой! — Произнесла Джинни, закусывая нижнюю губу и бросая на меня такой взгляд, что моя решительность остановить это безрассудство с треском надломилась, не успев окрепнуть.

— Что-то не очень похоже. — Произнёс я, отвечая на её взгляд и стараясь набрать в грудь побольше воздуха, если вдруг придется тонуть в её бессовестных больших голубых глазах.

— Очень даже похоже! — Девушка преодолела слабое сопротивление моих рук и пала в объятия.

Это всё было безумно странно. С одной стороны, целоваться с Джинни и держать её в объятиях было чертовски приятно, но в то же время я понимал, что это какое-то безумие! Джинни была младшей сестрой Джессики, которой едва исполнилось шестнадцать!

— Мне кажется, если мы и можем тусить, то не так. — Проговорил я медленно, проводя рукой по поясу девушки и останавливаясь перед самыми ягодицами.

— А как? — Джинни отпряла от моей груди и снова посмотрела на меня.

— Ну, например, мы можем поиграть в плейстейшн. Даже не так. Мы будем играть в плейстейшн.

...

Продолжение этого рассказа, а так же другие очень горячие и откровенные истории вы можете прочитать в моём новом сборнике "Откровенные миниатюры #2.Понежнее", доступном бесплатно на сервисе Литнет.


Рецензии
"Я успел поднять удивлённо брови..." - довольно свежая и нестандартная фраза!

Александр Тюмин   01.11.2023 20:42     Заявить о нарушении