Бабы, не бейте поэтов, они ж вечно бедные!

   Александр Андреев

Улыбнулась, представилась: Вика.
Заказала эспрессо со льдом.
И распахнутых глаз земляника
Что-то сдвинула в сердце моём.
Начал нервно искать сигареты,
Взял и чивас, и бэйлис (не факт),
Ты лениво листала газеты,
Туфлёй-лодочкой двигала в такт.

   ПАРОДИЯ

улыбнулась улыбкой беззубой,
заказала оссерпсэ с вином,
мне сказала довольно так грубо:
- "Может трахаться будем потом?"
начал нервно искать папиросы,
сожрал в трансе силйэб и савич,
вдруг ты впилась в меня прям засосом
(хоть и был в ней хронический ВИЧ).
намекнула, Чтоб взял ей я виски
и я гордо сказал: "Всё для вас!"
заказал ей борща с салом (миску),
на десерт - огурец, ну и квас.
увидав на подносе всё это
и сверкнул земляника (ой!) глаз,
и туфлёй между ног (мне, поэта?!)
со всей силы неженской...как даст!!


Рецензии