Как богатый сосед покупал талант у бедного поэта

 Жили-были два соседа.Один был бедным,но очень талантливым поэтом,а другой—богатым,но бесталанным.У бедняка были известность и слава,а у богача—несметные сокровища и деньги.
 У бедняка была дочка,а жена умерла.А у богача не было ни жены,ни детей.Он был очень эгоистичным по своему характеру и жил только для себя.
 Однажды у бедняка заболела дочь.Девочка лежала в постели с высокой температурой,отказывалась от еды и с каждым днём всё таяла.Отец вызвал врача на дом.Доктор сказал,что больная находится в очень тяжёлом состоянии и ее нужно срочно лечить.Но предупредил,что для этого потребуется очень много денег.
 -Но у меня нет таких больших денег!-сказал в отчаянии поэт.
 -Значит,Ваша дочь умрет!Вы же знаете,что лечение в нашей стране платное,-сказал доктор и ушёл.
 Тогда пошёл бедняк к своему богатому соседу и стал просить его:
 -Дай,пожалуйста,мне взаймы денег.У меня дочь умирает.
  Богач и  говорит ему:
 -Я мог бы тебе дать денег безвозмездно при одном условии.
 -Я согласен на любые условия!-в отчаянии сказал поэт.
 -Тогда продай мне свой талант!Все у меня есть:и сокровища, и   деньги...А вот таланта и славы нет.
 Бедняк посмотрел на богатого соседа в растерянности.Очень жаль было поэту расставаться со своим талантом.Но ещё жальче ему было свою умирающую дочь.И он сказал своему соседу:
 -Ладно.Я согласен отдать тебе свой талант.Мне мой ребенок очень дорог.Я и так уже потерял жену...Дочка—это единственное,что у меня осталось...И я очень боюсь её потерять.

(Продолжение следует)
 


Рецензии