Параллель

Параллель.
Вот бывает такое. О чём-то думаешь. Глобальном. Несбыточном. А потом раз, снится сон и в нём готовое решение. Да-да. Прямо как Менделееву его таблица. Хорошо не как Ньютону яблоко. Вообще с яблоками засада какая-то. То по голове, то из Рая изгнали. По голове хоть закон всемирного тяготения получился. А вот из Рая обидно было. Ходишь себе в неглиже. Ни за коммунальные платить не надо, ни на работу ходить. Воздух свежий. Ничем не изгаженный. Не жизнь малина. Нет блин знаний захотелось. Запретных кстати. Самим запретных.


Тем , который всё создал. И космос и Землю и всех живущих. Комаров непонятно зачем создал. Но видимо чтобы жизнь малиной не казалась и чтобы не расслаблялись. Да и как тут расслабишься когда такое творится. Конфликты эти всякие. Ладно бы вышли главные. Сразились в кулачном бою. Кто победил, тот и победил. И всё. Не нужны эти бессмысленные жертвы, особенно среди мирного населения. Да и санкции бесконечные. И так за границу никуда не ездил, а теперь и подавно. 


Вот и сидел я в своей лаборатории. Деньги осваивал выделенные. Я и ещё группа товарищей под моим руководством. Деньги осваивали, отчёты публиковали. По-началу даже материал открыли. Охренительно прочный и гибкий. На другой день, после сдачи отчёта, люди оттуда приехали. Сверху. Мог бы назвать, но не могу. Приехали, всё задокументировали, нас поздравили руки пожали, ещё денег выделили и уехали. 


Сказали правда, что к нам телевизионщики приедут. В лабораторию. Мол их пустить, подробности не раскрывать, лишь в очень общих чертах. И науку нашу похвалить. Чтобы молодёжь не в кафешки быстрого питания на работу шла, а в науку. Потому, что она это двигатель прогресса. И кто? Если не мы?


Значит ждём мы телевизионщиков к одиннадцати. Время девять. И тут мне вдруг одну теорию безумно проверить захотелось. Давно хотел попробовать. Раскрутить понимаешь ли магнитные поля в разных направлениях. Причём близко расположенных. Общее количество не скажу. Но отвечу честно — оптимальное. Отдал распоряжение. Установили мы значит в центре, на возвышении несколько колец. От меньшего до большего. Причём диаметр меньшего два метра оказался, а большего все три. Закрепили сами кольца (полые внутри, но напичканные проводами). Подключили их к разным источникам. Датчиков навешали. Мне даже стало казаться, что датчиков больше чем самих колец. 


И одновременно подключили. Вначале не было ничего. В том смысле, что внутри колец ничего такого этакого не происходило. И я вполне нормально видел Лидочку, сидящую в другом конце лаборатории, за стеклом на своём рабочем месте. А потом началось. Сначала появилась рябь и  помехи. Внутри колец. Как будто кто-то пытался настроить старый чёрно-белый телевизор. Чуть позже возникло оно. Мерцание. Скорее хаотичное чем упорядоченное. А потом я увидел Лидочку. Но не нашу даму в теле, а стройняшку. И халатик на новой Лиде, явно был ей маловат..


Я даже конструкцию нашу обошёл. А там Лидочка. Наша. А внутри колец не нашу показывают. Причём качественно так. Что бери и входи. Я и вошёл, услышав за спиной лишь вспышки камер. Припёрлись всё-таки телевизионщики.. Редиски пунктуальные.. Сказал бы жёстче, но с кумом на ящик коньяка пари заключили, что не материмся. Не знаю почему именно коньяк. Оба в завязке. Но и пари заключать без приза не хотелось. 


Услышал я вспышки, а внутри такая же лаборатория как наша. И даже я, рассказывающий своим телевизионщикам чем занимаюсь

 Разве, что логотипы каналов другие. Столы в лаборатории кремовые. И Лидочка стройнее. А в остальном, что я, что другие коллеги одинаковые. Те конечно тоже знатно офигели. Не каждый раз к тебе из прибора люди выходят. Причём полный двойник начальника лаборатории. В общем портал открыли, в другое измерение. И рады бы утаить, но с этими телевизионщиками. Я и чихнуть не успел, как всё в сети было. Вот с этим я вас и нас всех и поздравляю.. А, что будет дальше — посмотрим.

А дальше по накатанной пошло. Познакомился я со своим двойником. Тоже оказался Алексей Олегович. Я конечно не думал , что он будет Йескела Чивогело, но надеялся, что хоть не Алексей Олегович. Ну и ладно. Полный тёзка, так полный тёзка. 


А дальше силовики набежали. И их и наши. Наши на нашей территории остались, их на той. Которая не наша. Но договорились. Язык же общий и менталитет. Русские оказались. А русский русского всегда поймёт.


Решили даже за стол переговоров сесть. Наши шустрее оказались. И стол сообразили. Просто все рабочие столы в кучу снесли вместе со стульями. Недалеко от портала. В паре метров. В магазин метнулись.  Стол переговоров есть, надо же чтобы и на столе что-то было. А то не по-людски. Поэтому у нас и присели. На нашей стороне. Раз уже готово всё к переговорам.



 Сначала я перешёл на нашу сторону, показал всем, что ничего страшного не происходит при переходе. Небольшое потрескивание в волосах не в счёт. Ощущение такое — будто свитер синтетический через голову снимаешь. Треск небольшой и волосы торчком. Нормально в общем.


Уселись, налили, закуску приготовили. За знакомство значит. Чтоб переговоры удались. Опять треск со стороны портала раздался. Они же вроде как у нас в гостях. А в гости с пустыми руками не принято ходить. Не по-русски получается. Вот они и послали в свой магазин гонца, вернувшегося сейчас с двумя сумками. Еле протиснувшегося в портал, но протиснулся. Сразу видно наш человек, хоть и их.


После третьей стопки, песни запели. Наши, душевные. Про мороз не пели, но про ухнем исполнили. И ещё по две жахнули, рюмки не песни. Их и нашу. Сравнить. Сравнили. Водка одинаковая. А вот развитие разное пошло. И летоисчисление. У нас две тысячи двадцать третий от Рождества Христова к закату клонится. А у них 7531 от Сотворения Мира в Звёздном Храме. И про Христианство они даже не слышали. И Америки нет. Совсем. Много каких стран нет, есть и те, что у нас нет. Особенно на Американском континенте, который у них Индейским называется.  


И самое интересное, что праздники все исконно русские у них государственные. И ритуалы все в почёте.  Коляда (Зимнее Солнцестояние), Радогощь — День Рода (В день осеннего равноденствия), Ночь Ивана Купалы. Купальская в общем.  


Купальскую хотели прямо сейчас устроить. Но я столы не дал палить. Пьянка пьянкой, знакомство знакомством. Но портить подотчётную мебель — кощунство. Да и костёр устраивать в лаборатории не есть хорошо.


А вот Радогощь отметили. Старое отпустили, к новому приготовились. Пироги и те откуда–то притащили. К концу посиделок даже решили дружить домами. В смысле параллелями. Еле разошлись. Раза три друг друга провожали. То мы их, то они нас, то опять наоборот. На посошок ещё выпили и всё, по домам. Главное портал открыт. Связи налажены. Значит ещё увидимся.


А на утро наступило похмелье. Голова трещала так, что хоть святых выноси. Еле в лабораторию пришёл, благо живу рядом. Была мысль на машине приехать, но в таком состоянии... На работе тоже все чумные ходят. Лидочка и та выглядит как рыба на берег выброшенная. Рот открывает. А, что сказать хочет непонятно. На силовиков тоже печально смотреть. Те же люди, так же с нами вчера наравне отмечали и выглядят с утра не хорошо, как и все мы. Надо бы конечно похмелиться. Так чуть. Чисто здоровье поправить, а 1 июня. Не продают. Закон есть закон. 


Хорошо я про портал в соседнюю параллель вспомнил. Если нам так хреново, то и им не лучше. Я заглянул, а там никого. Фиг их знает. Или выходные у них, или праздник какой. Эй , люди! — заорал я перешагнув вход. В ответ тишина. Я уже дальше собрался идти. Так силовики окликнули. Мол одному без них дальше идти нельзя. Инструкция. Кадр я видите ли ценный. Вон какую штуку изобрёл, это они про портал, а там дальше может непонятно, что, в параллели в этой. Неизвестность. В общем разделились они. Двое остались портал с нашей стороны сторожить. А трое со мной пошли.


Ну пошли значит пошли. Перекрестил я на всякий случай и их и портал и себя. Три раза плюнул через левое плечо. Так аккуратно, чисто символически. За дверь подёргал, а она закрыта. У меня правда ключи от моей двери есть я их в их замок вставил — подошли. Хрясь и открылась дверь. Раз открылась, значит путь свободен.  Вышли из лаборатории,  а в коридоре тоже никого. Ни вправо, ни влево. Так до выхода и дошли. Ключи и к той двери подошли. Открыл, закрыл. Всё чин чинарём. 


А куда идти? Да и чудно здесь. Вроде как у нас всё, а вроде и нет. Немного по-другому. Не всё, но различия есть. У нас трамваи по земле ездят, по шпалам. А у них на воздушной подушке и где-то метров пять над землёй. И тихо. Лишь свист стоит. Так фьить, фьить. Силовики смотрю тоже башкой вертят. Один записывает, второй фотографирует, третий видимо сам запоминает. Работа у людей такая, всё протоколировать и запоминать. Я вот на учёного учился, а они видимо на силовиков. Отвлёкся я и чуть под машину не попал. Хорошо краем глаза успел заметить и вовремя отскочить.


И тут вдруг голос сверху:

— Алексей сын Олега, ты пошто бражничаешь и супостатишь?

Я аж ухо с перепугу мизинцем почистил. А голос опять не унимается. И в голове с тем же вопросом.

— Бражничал, но не супостатил. — ответил я вслух, зачем-то добавив фразу из кинокомедии "Иван Васильевич". — Азм есть. Житие мое.

— и ещё добавил. — честное слово. Похмелюсь и пить бросаю. А то голова болит.

— Голову я вылечу, а пить больше не сможешь хмельные напитки. 

— А ты кто? — поинтересовался я поворачивая голову во все стороны.

— Алексей Олегович, мы магазин нашли. Вы с нами? — спросил меня один из силовиков. 

— Деньги возьмите. А я пока здесь посижу, воздухом подышу, — ответил я, доставая тысячу и отдавая силовику.

— Освободился? — вновь зазвучал у меня в голове голос. — Я Перун. Бог – громовержец, Нещадный Повергатель Криви, Разящий нечисть, Правды Мощь, Неба Тень, Взора Свет, Славы Стяг и прочее —прочее —прочее. Решил вернуть тебя из Тьмы сделав Войном Света.

— Может не надо? Робко возразил я, судорожно ища аргументы. — Ну какой из меня Воин Света? Я и муж Светы не сильно какой. Волнуется небось сейчас дома, переживает. Как я там? Куда пропал? А я то и вышел до магазина и обратно. 

— Светы говоришь? — раздался у меня в голове задумчивый голос. — Любишь стало быть?

— Люблю, — ответил я честно. — И жену и детей наших Владислава и Верочку.

— Зачем тогда пьёшь?

— Да как–то событие такое. Портал в новый мир не каждый день открывается. А здесь, тем более свои, наши, русские. Ну как встречу не отметить?

— Ладно. — зазвучал в моей голове уже спокойный голос. — Не злоупотребляй Алёшенька и будет тебе счастье. — А вот здесь голос один в один моей Светки оказался. 


И наши, тем временем, вышли. С пакетом. На удивление и деньги подошли. Вернулись мы тем же путём. Силовики опять что-то протоколировали. А я как только на нашей стороне очутились, сразу к своим домой побежал. Даже похмеляться не стал. Пьянка пьянкой, а семья важнее.


Утром проснулся в туалет. И чувствую надо в лабораторию. Край. Аж тянет. Даже сильнее чем в туалет по утрам. Мозгами понимаю, что выходной. Воскресенье. А ничего поделать не могу. Словно какая-то неведомая сила зовёт. — Алексей, Алексей. Натужно так с придыханием. Быстро оделся. Даже зубы не чистил и бегом. Благо рядом. 


Подхожу и чувствую не то, что-то. Вроде всё на месте, а не то. И это я только ко входу в здание подошёл. К себе поднялся. Точно. В лаборатории свет горит. А ведь помню, что выключал накануне. Сразу бегло всё осмотрел. Дверь в лабораторию была закрыта. Портал в параллельную вселенную на месте. Работает. Потрескивает временами. На той стороне так же вроде всё спокойно. Тоже люди отдыхают. Я уже уходить собрался, потянулся свет выключить. А из моего кабинета .  Мужичок выходит. В белом халате. Невысокого роста. Разве, что заросший немного. Борода взлохмаченная, усы и те торчком, волосы — словно кровать неубранная. Топорщатся в разные стороны.


Самое интересное, что не наш это. И не их. Наших я давно запомнил, иногда и ночами снятся, часто в кошмарах. Да и их выучил. А этот получается и не тех и не других. Но смотрю агрессию не проявляет, руки открытые держит. Даже на лице наподобие улыбки. Словно рад он мне.

— А ты кто? — спрашиваю, а сам смотрю, где выход. Мало ли. Когда выход видишь по-любому спокойнее. Даже если вход и выход одно и тоже.

— А я, — говорит. — Лабораторный. 


Видимо я в ступор встал. Потому, что я молчал, а он продолжил: Вот смотри. Есть домовые — те которые в домах живут и дом охраняют. Есть банные — эти в дом не лезут, у них своя территория где надо за порядком приглядывать. Ну, а я значит — лабораторный. Мы в лабораториях живём. Вот думаешь кто у тебя здесь порядок наводит?

— Техничка тётя Света. Она и в лаборатории убирает и туалеты моет. Надеюсь разными тряпками, — подумал я последнее предложение в уме, в отличии от первых двух произнесённых вслух. 

— Тётя Света лишь внешний порядок наводит. Да и то не везде, а где дотягивается. Под шкафами бардак полный. Я пряник уронил, еле нашёл. И тряпка у неё одна.  А я ментальный порядок навожу.

— Погоди. Насчёт пряника.. Это случайно не тульский мятный позавчера, который у меня со стола пропал. Я ведь точно помню, что он был. А потом кинулся — нет пряника.

— Не помню я, — буркнул лабораторный. Да и не в прянике дело. Я про порядок ментальный. Про чистоту энергий. Вот думаешь портал ты сам открыл? А кто тебе идеи подкидывал? Ты вспомни.


Я и вспоминал. То свадебную машину, окатившую меня водой из лужи у которой почему-то свадебные кольца наверху были не как положено, чуть перехлестнувшись, а вложены одно в одно. То Лидочку которая принесла мне кофе, а к нему сушку и бублик. Причём сушка уместилась как раз вовнутрь бублика. И чем дольше я вспоминал, тем больше подсказок я находил. И не только насчёт портала. А вообще. 

— Спасибо, — сказал я, по достоинству оценив помощь лабораторного.

— Сочтёмся. Ты главное в верхнем ящике своего стола оставляй пряников, или печенья. И по пятницам шоколадку. Мне и будет достаточно. Люблю сладенькое. Я кстати и с той стороны с лабораторным познакомился. Только она у них лабораторная оказалась.  Выгляни пожалуйста, — крикнул лабораторный в сторону портала.


Опять раздалось небольшое потрескивание и с той стороны показалась довольно миловидная барышня невысокого роста. Так же одетая в белый халат.

— Здравствуйте, — поздоровалась она.

— И Вам не хворать. — ответил я.

— Я чего ещё звал, — сказал лабораторный. — Шафером будешь? Я один. Меня кстати Евлампием кличут. Евлампия тоже одна. Имена у нас с ней похожи, да и внешне приглянулись друг другу. Чего уже тянуть. Так как? Согласен свидетелем быть? 


Не знаю как вы бы поступили. А я согласился. Ну, а чего? Любовь есть любовь. А лабораторный ты, или человек это уже дело второстепенное. Ведь главное, что? Любовь и согласие. А если любовь взаимная, то вообще красота. Чего я собственно всем и желаю.


Рецензии