Муж круче друга

Прочтя, догадаешься, что я пишу про тебя.

Прости, безмерно люблю и уважаю, но хочу поделиться мудростью которой ты научила меня.

Тридцать лет.

Для вселенной миг, а для человеческой жизни вполне приличный срок.

Именно столько мы знакомы. 
Казалось знаем друг о друге все, но тебе удалось меня удивить.
Один короткий диалог, поведанный в приватном разговоре, это сокрушительная победа твоей женской мудрости.

-Дорогой, сделай для меня(все-равно что, тут можно вставить любую фразу…), будь другом.
-Я тебе не друг, - отвечает муж.

Овации.

Не торопитесь возмущенно вздыхать, послушайте, что думаю я по этому поводу.

Может ли выйти замуж за друга? Конечно да!
Является ли дружба обязательным условием для заключения брака? Конечно же нет!

Заключая брачный союз, люди переходят на другой уровень взаимоотношений. Муж и жена - новые роли, которыми теперь надо овладеть, чтобы семья была крепкой. И чем успешней будет эта роль, тем счастливей совместная жизнь. Постоянные тренировки и опыт - основа профессионализма. А если пытаться остаться друзьями, то можно затормозить. (Узкие специалисты всегда более успешны...)

Друзьями можно быть без брака, а вот супругами без брака быть нельзя.

Семейная жизнь в современном мире, когда браки заключаются по-любви, очень похожа на дружбу. Но уверяю вас, что это не она.

Семья многогранна, включает основы дружбы, любви, сексуальности и т.д..

Прав супруг отказывающийся быть другом своей жене.

Он муж - это круче.


Рецензии