О Музе, поэтическому началу и тому подобному..

***от автора,либо краткое заглавие:
Я с ней недавно был знаком;
С недавних пор уже не знаю!
Не Муза это-царь Долдон,то выбросит,то приглашает.
Однак без Музы не прожить!
Ведь голова-не царь арбузный?
Её устало сторожить просвет в делах не всяк доступно.
И Я тихонько отдаляюсь на шажок или же-два?
Душа слезами истекает-а куда подеться?
*** читаем,литературствуем,улыбаемся..
Муза понесла! Ах,какое чудо?!
И зачем,кому и почему?
Амплитуда нервного досуга эта Муза
к счастью моему!
***
Я черкаю нервные сюжеты-Муза рыщет
где-то в словарях
На слова,на должные портреты,на матёрые
истёртые слога.
***
Я вручаю Музе провиденье от былых истёршихся
светил
ОНА мучима исчерканным виденьем достаёт
надгробные стишки.
***
Мы вдвоём в делах поднаторели!
Да от бизнеса не всякое возьмёшь?
Чуток славы,вынужденной меры,ещё реже грязный макинтош.
***
Муза грязная,замызгана чернилом,обовшивела,с сигарою
в зубах
Не постель даёт аккредитивы да они от царского двора!
Сколько лет ей,Музе беспринципной,коль царями тискана давно;
Коль стихами знала гармонистов и Есенина,и пьяного Дидро?
***
Я к той Музе двигаюсь с опаской-ведь не женщина,а сущая Яга!
То рычит на право-беспристрастно,то без права ищет пьедестал.
***
Вообщем,с Музой этой *расстаюся..
Не хитра,законностью жива,но такое выбросит к получке?!
Обмишуришься и здравствуй это-Я!
***
Я копчу над строчками все ночи,
Я ритмую не ритмовано нигде!
Ну,а Муза (с проведённой ночи..) это право двигает Лузге?
***
Я шажок-она направо!
Я на два-она в вертеп!
И такого надавала?! (редко сыщешь в словаре)
Это женские болезни,говоря по нашему-трепак!
Разбросала словно рыбарь бредни
А за удочку не дёргает-никак!
***
Вообщем,слава богу,расстаюся!
Одному,конечно,тяжело.
Да стихи,что РУ* зовутся предлагают новое письмо.
Ну,а там и Вера Пустовая,Лена Албул,критики,стихи..
Слава богу омут отвязался..
Ну,а Муза? А что Муза! Скажу Вам просто пьяна от Лузги..
***
Р.S!..он говорят не вышел из поэтов..
Он,как и Я пришёл от топора.
Зачинщик непредвиденных сюжетов;
А что до пьесок-лучше не читать!
Такого по.по.написывает-уму даёшься-что,зачем и почему.
***(писано вне исправлений,можно сказать с кондачка 01.11.23г.)
Р.S!Лузга-зачинщик непредвиденных сюжетов.
Иногда комичных,иногда с ног на голову.
Личность пролетарского типа-НЕ ОБЕССУДЬТЕ?


Рецензии