Ютубе и повар

- Я в Юутубе удалил видео и сразу пропали просмотры. Это что, связано?
- Что да, то да, нет видео-нет просмотров на нем, так что да, связано!
- Но канал-то остался!
- А что там смотреть, если ты видео удалил?
- Смотреть сам канал!
- Аааааа! Ты что-то не то съел? Ааааааа?
Тогда я удалю канал и опубликую видео.
- А как ты видео опубликуешь, если ты канал удалишь? Ааааа?
- А что я не то съел?
- Спрашивай у своего повара! Ыыыыыыы!
И я пошел к повару спрашивать, что я не то съел.
 Повар, стоявший за столом и занимавшийся приготовлением блюд, повернулся ко мне с удивленным выражением на лице.

- Что случилось, Андрей? - спросил он, отставив нож и взяв в руки полотенце.

- Я в Ютубе удалил видео, и теперь пропали просмотры. Почему так произошло? - спросил я, пытаясь понять причину этой странной связи.

Повар нахмурился и задумался на мгновение, а затем вздохнул.

- Ну, знаешь, Андрей, в интернете все довольно сложно и не всегда логично. Удаление видео может повлиять на его популярность и просмотры. Может быть, это связано с алгоритмами поиска или с тем, что пользователи больше не могут найти твое видео. Или, возможно, это просто совпадение.

- Но почему тогда канал остался? - спросил я, все еще не понимая логики происходящего.

- Канал остается, потому что он является платформой для твоего контента. Даже если одно видео удалено, канал остается активным, и ты всегда можешь опубликовать новое видео или восстановить старое.

Мне стало немного яснее, но все равно оставалось много вопросов.

- Так что мне делать? - спросил я, надеясь на какой-то совет от повара.

Повар улыбнулся и положил руку мне на плечо.

- Просто продолжай создавать интересный контент, Андрей. В конце концов, Ютуб - это место, где люди ищут развлечение и информацию. Если ты будешь делать то, что тебе нравится и что интересно другим, то просмотры и подписчики обязательно найдутся.

Я почувствовал облегчение и благодарность к повару за его поддержку и советы.

- Спасибо, повар! Я пойду и буду продолжать создавать свой контент. Надеюсь, что просмотры вернутся!

Повар улыбнулся и кивнул.

- Уверен, что все будет хорошо, Андрей. Просто не забывай быть осторожным с тем, что ты ешь. Иногда даже небольшие изменения в рационе могут повлиять на твою работоспособность и творчество.

С благодарностью к повару и новым решением в голове, я покинул кухню и направился обратно к своему компьютеру. Пришло время продолжать создавать свой контент и не забывать о важности осторожности и бдительности - как в интернете, так и в повседневной жизни.

Но вообще это так не приятно и так противно чувствовать, что ты живешь в мире какие-то роботизированных алгоритмов и какие-то алгоритмы определяют твою жизнь. Еще Солженицын говорил – жить не по лжи. А я бы сказал – жить не по алгоритмам. Сейчас везде одни алгоритмы и жизнь превращается в интернет. Мы становимся роботами. И главное – мы не знаем, что это за алгоритмы и на чем они основаны и мы никак не можем на них повлиять и их изменить. Человек становится беспомощным перед всемогущими программистами реальности и никто не знает, какие цели и ценности у этих программистов.
Но я не собираюсь позволять алгоритмам определять мою жизнь. Я буду продолжать делать то, что мне нравится и что приносит радость другим людям. Я буду оставаться человеком, который стремится к свободе и самовыражению, несмотря на все сложности и ограничения современного мира.

Мир может быть роботизированным и алгоритмичным, но я буду искать способы выйти за пределы этих рамок. Я буду стремиться к настоящим взаимодействиям, настоящим эмоциям и настоящей связи с другими людьми.

Жизнь не должна быть просто набором алгоритмов и цифр. Она должна быть полна смысла, эмоций и свободы. Я буду бороться за это каждый день и никогда не перестану быть человеком в этом мире роботов.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии