Играет патефон. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Осенние мотивы"  на стих талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/11/01/1010

Ах, осенняя пора: заунывные  ветра; листопад  коврами,- листьев яркая палитра; и туманы над полями; не поможет и пол. литра, когда нет тебя.     Ус гусарский, теребя, заведу я патефон, не совсем я моветон, сожалею о разлуке, и хандре осенней в тон я услышу эти звуки, где играет вальс Бостон старый дедов патефон.
  Вспомни это дорогая, наша молодость шальная романтичная она- нас лишала помню сна.    До рассвета мы гуляли, и  о счастье всё мечтали.    Ветер нас кружил  игриво, танцевали мы красиво, даже звёзды замирали в такт мелодии мигали, а  бесстрастная Луна, неги томная полна, освещала закоулки, нашей тайны переулки, по которым мы бродили , очень бодрые и в силе.    Но прошла любви пора, стихли буйные ветра, переулки не узнать , да  иная  улиц стать.    Поседели мы с тобой  и сердечко дало сбой.     Больше время на диване- в своей старческой осане.
И в минуты огорченья ,для поднятья настроенья ,достаю я патефон, забываю и про сон.   Наплывает  счастья миг, молод я, и не старик.     В сарафане и серёжках, в лёгких летних босоножках, словно фея  сказки ты,- идеал мой красоты; и вокруг круженье звёзд, и Луны заветный пост.    Вся Вселенная ликует, как прекрасная танцует вальс Бостон, ей отвесят и поклон:- Ай, Анжелка, молодец! Прима многих ты сердец.    Ты прекрасна- лучше всех.    Вот премьера, твой успех,- аплодируют все звёзды, равнодушная Луна.    Несмотря ,что уже, поздно, рядом я, ты не одна. Ты иллюзия обмана, вся из света и тумана, растворяешься под утро.   Верка , рыжая лахудра приревнует только так, скажет:-  Милый ты, дурак, ну зачем такая Муза, настоящая медуза, очень скользкая она.   Не иди, не зная дна.    Чем я хуже Музы той, мой романтик золотой.    Улыбнусь своей  жене, подмигну  слегка Луне, и на ушко прошепчу:- Верка я тебя хочу, насчёт Музы я шучу- она только вдохновенье, ты же стала моей тенью и навеки мне дана, моя умная жена.

02.11.20023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Добрый день, Зоенька! Импровизация очень понравилась. Замечательная рифма. Жаль, упустил герой свою Анжелику,
свою любовь, и всю жизнь о ней не забывает. И такое, брат, бывает.
С уважением,

Людмила Каштанова   07.11.2023 14:53     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   07.11.2023 22:31   Заявить о нарушении