Как я соскочила

Когда самостоятельно "соскакиваешь" с наркотиков (а алкоголь - это наркотик), может произойти что то вроде психического расстройства.
Этот психоз выражается в повышенной агрессии и бреде.
Человек  становится неадекватным и не может адекватно мыслить и оценивать реальность.
Поэтому бросать употребление нужно под  наблюдением врача нарколога и психиатра. Кодирование должно сопровождаться длительной психотерапией.

В нашей стране к людям относятся, как к отбросам, поэтому это удовольствие стоит дорого или надо долго искать бесплатного психолога в социальных кризисных центрах для бедных.
Без наличия интеллекта и желания выкарабкаться, ничего не получится.

Моя история очень похожа на истории тех пар, у которых их любовь закончилась поножовщиной.
Раньше я думала, что это бог помог, но это магическое мышление.
Уход от реальности в религию и религиозный бред - это начало психоза.
Теперь я думаю, что мне помогло то, что у меня осталась здоровая часть мозга и ещё один человек, который восстановил моё критическое мышление.
А дальше помогало то, что я уделила массу времени на то, чтобы найти ответы на свои вопросы и отрефлексировать своё прошлое.
А могла бы просто продолжать бухать и заниматься резонерством.
Отсюда вывод: я - умничка.


Рецензии
Как бы человек не пытался убежать от самого себя и действительности (с помощью наркотиков, религиозных организаций и даже создания семьи) - ничего у него не получится. Можно лишь отстрочить эту метаисторическую встречу с собственным содержанием и Сущностью, но избежать её невозможно. И чем раньше человек это поймёт и реализует, тем больше шансов, что его душа не избежит общей участи.

Валерий Ветер   02.11.2023 13:23     Заявить о нарушении