Стихи, что птицами зовутся..

***от автора:
Сопереживание утомляет сердце;
Однако воскрешает надежду любить.
***Сопереживательное стихотворение:
Стихи,что птицами зовутся приходят в новую тетрадь
И *залинеенные в ряд на страсть в любови отзовутся.
Но Я,уж,боле не зову! А коль зову-уже не плачу
Прибытку к счастью моему.
Ведь Я один среди ненастья!
***
Таков мне выдался сюжет,пусть не сюжет так мелодрама?
Шагал однажды под венец
А вышло так,что вырыл яму!
..и Я страстей,уж,не зову;
А коль зову-бессчётно плачу
Изгибу к счастью моему
В истёртом *происке удачи.
***
В кресте исчерканном на даты для восхождение небес
Зову заведомо удачу найти твой голос в темноте.
И восхвалив спрошать у бога:-Отдай супружницу мою!
Да чёрен мрак спешит восходом
Да крики чаек на волну..
***
О!Ты,всемилостив Господь;
Я не прошу отдать чужого!
Открой на грань,на каплю бога болящим к сердцу моему?
***
Молчит Господь,отрыты ямы жаждут скорого венца;
Свенчает он и явь,и раны,и чёрен мрак во глубь стиха.
***
А сердце бьётся-бьётся-бьётся;
Истёрто муками спешит.
Изныло так,что нету бога и жизнь на липочке висит..
***
Сюжеты жизни таковы мы не всегда их понимаем
Узрев как должно принимаем,а где спасенье в божий мир?
***
Молчит всемилостив господь,всё равнодушно до бездушья
Да крики чаек на волну,да крест распятьем в жутких
муках..
***
Стихи,что птицами родятся приходят в новую тетрадь
А может там,где новый ряд в любовь и счастье обернуться?
Однако страсти не зову!
По.исчеркав любовь-не плачу!
Одно надеюсь-на удачу к былому счастью моему..
***(испр.01.11.23г.вечер)


Рецензии