Информация для невидимок

Вместо эпиграфа: «Ты видишь суслика? Нет! И я нет! А он есть!»
(Мем – шутка)

Некоторые авторы обижаются, что я не отвечаю им во вклинах, или рецензиях.

Всё просто. Я их не вижу.
Они меня видят, а я их нет.

Надо отметить, это если только я присутствую на Прозе.ру как зарегистрированный автор под своим никнеймом – то есть, как и положено.

Причину такого разделения авторов, нам авторам, не оглашали.

Увидеть такого автора (для меня он «невидимка») я могу только, если выйду из своего кабинета и стану «неизвестным читателем N…», и зайду сам к себе на страницу автора.

Вот такая сложность.

Я, конечно, смогу и тогда ответить «невидимке», набив под текстом свой «логин» и «пароль» (и то не во всех случаях), но буду находиться с ним в неравных условиях – у меня не будет кнопки «удалить».

То есть, такой скрытый автор моё сообщение удалить может, а я его, и даже своё сообщение - нет.

Поэтому я больше отвечать, при таком положении вещей, не буду.

Ты меня видишь? Да! А я тебя нет! Но ты есть!


Рецензии