Что вам с того, что я делаю?

Давайте разбираться!
1. Если сделал хоть один человек, значит, может и другой. Это факт. Мы люди - существа социальные, то есть общественные. Мы за друг другом повторяем. И, если я смогла в свои 63, значит, вы сможете и лучше, и больше.

2. Вы умная, - слышу я от женщины, с которой общаюсь во Владикавказе в третий раз. Поднимаю глаза удивленно. Не ожидала услышать такое признание от нее и вот так сразу. Женщина из Питера. Много путешествует. Где только не была. Чуть не вышла замуж за мужчину из Сенегала (это Западная Африка). – Вы умеете слушать и понимать, - добавляет она.

3. Лучше черпать вдохновение, силу, энергию, позитив у умных и знающих людей, чем в телеке, полагая, что там от вас ничего не хотят. Очень даже хотят и многого. Мы только не всегда это осознаем, по привычке, пялясь в телевизор. Там, по ту сторону экрана, хотят, чтобы мы за них голосовали, поддерживали, принимали все за чистую монету и соглашались. Вот точно, как в мультике. «Вовка в Тридевятом царстве»:
- Вы, что за меня и есть будете?
- Ага. 

4. Да, я тоже продаю свои услуги. Мы живем в рынке с 1991 года. И товары, и услуги денег стоят. А вы этого не знали? Или вы к халяве привыкли?
Вы в парикмахерской платите? А в кино? В такси, в маршрутке, в музее? А есть хотите? Продукты за деньги покупаете? А шмотки? Или вам так дают? И энергия в телек бесплатно поступает?
За все в жизни надо платить. Се ля ви, - как говорят французы. Такова жизнь. Нравится нам это, не нравится – это уж наши проблемы. И решать их нам. Но в жизни, знаете ли, как в юриспруденции, платить придется и за действия, и за бездействия.

5. Знаешь. Поступаешь грамотно, получаешь одно. Не знаешь, получаешь другое. И потом хоть психуй, хоть тресни, имеешь пипец: и в теле, и в деле. Да, все взаимосвязано. Все смешалось в этом мире, и поэтому у многих в голове полная каша, сумбур, неразбериха, хаос и куча страхов. И никто не сказал, что завтра будет лучше. Никто. Идеальной ситуации для начала действий не будет. Оставьте эти ваши иллюзии.

6. Но для нас с вами реально навести порядок, по крайне мере, в своей голове:
• отслоить ненужную шелуху,
• почистить мусор,
• протереть стекла, сквозь которые проглянет солнышко, и станет так приятно и светло на душе, так легко в теле, что захочется прыгать и летать, творить дела и созидать. Жизнь прекрасна в любые времена и в те, в которые мы живем она необыкновенная тоже.

7. У вас по-другому? Верю. И даже знаю, почему?

- Ты, что все знаешь? - спрашивает меня внучка. Вике почти 9.
- Знаю, - отвечаю ей.
Она смотрит на меня удивленно, не удивляясь. Вика имеет в виду определенный инцидент.
- Да, я все знаю. Я не знаю подробностей, но мне это и не надо. Я знаю вас. Этого достаточно. Я даже знаю, почему ты мне не хочешь рассказывать подробности, и шепчу ей на ушко.
- Ведь так? Я права?
Вика смотрит на меня и кивает головой.
- Понимаешь? Я много учусь и делаю это постоянно. И мне это также интересно, как посмотреть фильм. А еще я знаю всемирную историю, Отечественную, географию, обществознание, погружаюсь в психологию и коучинг. Этого вполне достаточно, чтобы ответить на многие вопросы. А, если я еще чего-то не знаю, то я узнаю. Какие проблемы? В мире столько информации и грамотных людей. Надо только уметь их выбирать.

Получается у вас выбирать то, что вам, реально, нужно? Реально нужно – это не всегда то, к чему вы привыкли.

У меня, да. Получается и очень хорошо. Вот этому и стоит учиться. У кого? Это, конечно, решать вам.

Так,что вам с того, что я делаю?


Рецензии