Верить и ждать

Глава 9

Оля тоже понимала, что торопится, но ей так хотелось, чтобы все было как прежде. Вечером она позвонила свекрови

— Наталья Васильевна, как Володя?

- Если ты спрашиваешь про память, то пока все так же, но он стал повеселее, просил меня рассказать об отце, о вашей свадьбе и о тебе. Я все рассказала, хвалила тебя, что ты прекрасный человек и жена.

-Спасибо, вам огромное. Я к нему завтра пойду и узнаю, когда можно забрать Володю домой.

- Да, ты права, дома он быстрее что-то вспомнит.

На следующий день Ольга пришла в клинику не как всегда, а очень рано, соскучилась по мужу. Но ей сказали, что у него посетитель

-Кто у него?

-Жена

-Его жена я

- Женщина, разбирайтесь сами.

И она заметила, как из палаты Володи вышла Самарина. Не смотря на ранний час, она набрала следователя

-Виктор Михайлович, здравствуйте! Что же это такое делается? Я из кожи лезу, пытаюсь помочь мужу все вспомнить, а к нему Самарина шастает каждый день, ее пускают как жену.

На том конце было молчание

-Алло, вы здесь?

-Да, я вас слышу. Вы правы, я сегодня же наложу запрет на ее посещения.

-Спасибо, я его скоро домой заберу, может, в привычной обстановке он что-то быстрее вспомнит

-Оля, привычная обстановка у него та, что была у Самариной. Пока он помнит только ее.

-Я понимаю, но там его вещи: бритва, одежда — это тоже какие-то воспоминания.

-Конечно, только не давите.

-Здравствуй, Володя!

-Здравствуйте!

- Можешь звать меня на ты, мы же все-таки женаты.

-Хорошо, я постараюсь. А расскажи мне о нашем доме, а друзья у меня были? Кто они?

Оля улыбнулась и начала рассказывать и заметила, что Володя очень внимательно слушает и улыбается. В этот раз их встреча прошла спокойно и муж был в хорошем настроении. Уходя, Оля заглянула в кабинет лечащего врача

-Можно?

-Да, я хотел попросить вас зайти. Присаживайтесь. Мы закончили все обследования. Ваш муж абсолютно здоров, я думаю благодаря тому, что за ним был очень хороший уход. Ежегодные санатории, поддерживающие процедуры — это все очень положительно сказалось на его организме. Но вас, конечно, интересует память, а особенно, когда она вернется. На этот вопрос вам не ответит никто. Вполне возможно, что сегодня, а может быть через год. Вы должны набраться терпения, и все будет хорошо. Завтра можете забрать его домой. Вопросы какие-то есть?

-Нет, вы так все четко рассказали, спасибо. Завтра я приеду за ним.

Из больницы Ольга и Володя вышли рано. Ей не терпелось увезти мужа подальше от Самариной. На то, чтобы погрузить необходимые вещи Володи, ушло пятнадцать минут. Оля вела машину осторожно, пыталась разговорить мужа, но безуспешно, он был хмур, потому что не понимал, почему рядом нет Лены, а теперь всем заправляет эта женщина.

В квартиру он зашел осторожно, оглядываясь по сторонам

- Здесь мы с тобой начали жить после нашей свадьбы. Переодевайся, вот твой шкаф, в нем вещи, которые ты любил и носил - и она, распахнув створки шкафа, прошла ладонью по висевшим вещам, как бы поглаживая их.

Володя тоже посмотрел на эти вещи, которые ничего ему не сказала, так тряпки.

-Может быть, ты хочешь отдохнуть?

Нет, я не устал

-Тогда давай посмотрим фотографии

-Давай

Оля вынула увесистый альбом, положила к себе на колени и пригласила Володю сесть рядом.

- Вот смотри - это последние минуты нашей свадьбы, и сейчас мы с тобой улетим вот на этом вертолете.

Мужчина с удивлением посмотрел на жену

-Интересно?

-Очень.

- Мы сделали два круга над городом, было очень красиво. А это я тебя однажды тайком сняла на процессе. Ты был тогда не подражаем, так выступал, тебе даже хлопали.

-Я не помню

-Это ничего, все постепенно наладится. Давай обедать.

Он кивнул и пошел за Олей в ванную комнату, чтобы помыть руки. Ели молча

-Я сварила твой любимый суп с фрикадельками

-Очень вкусный, спасибо.

Больше всего Оля боялась ночи, как поведет себя Володя, захочет ли лечь в их супружескую постель. Он лег и отодвинулся настолько далеко, насколько позволила ширина кровати.

-Ты боишься меня? - спросила женщина

-Нет — ответил он виновато - я просто вас, тебя не помню.

Она устала. Не знала уже, что и делать. В последнее время беды обрушивались на ее голову и было такое впечатление, что они не собирались заканчиваться.

-Хорошо, я тебя понимаю, не переживай.

-Может мне пока пожить у мамы? - спросил он робко

-Нет! - Твердо ответила жена,-твой дом здесь и жить, ты должен рядом со мной.

Больше они не разговаривали, и сон потихоньку забрал их обоих в свои объятия.

Володя, мне надо на работу, к тебе сейчас придет твоя мама, потом мои родители. Все хотят с тобой поговорить. Ты не против?

-Нет, конечно.

С работы она несколько раз звонила и была рада, что родители с Володей и он не один. Общаться с людьми, которые называли себя родителями Ольги, было приятно. Эти люди были доброжелательными, веселыми и рассказывали много интересного из прошлой жизни. Но он ничего не помнил, виновато улыбался и сочувствовал тем, кто старался вернуть его в то время, когда они с Ольгой были счастливы.

А Елена пришла в клинику на следующий день, но ее не пустили к Сафронову

-Следователь запретил вам его посещать, считая, что это не способствует возвращению памяти, а даже наоборот.

-Хорошо, но можно я буквально на минуту, скажу, что приду к нему теперь нескоро, длительная командировка

- Госпожа Самарина, не настаивайте, тем более его уже в клинике нет, вчера утром его забрала супруга

-Забрала? Это правда?

- Да, это правда.

Впервые Елена Викторовна растерялась. Она нервно пригладила волосы рукой, одернула красивый жакет, хотя он и так сидел на ней как на модели и теребила в руках сумочку.

-Что мне делать? - спросила мысленно она у себя

- Ничего - ответил внутренний голос. Только ждать. Ждать и молиться, чтобы не возбудили уголовное дело за сокрытие человека.

Она кивнула, соглашаясь с внутренним голосом

Извините - сказала она женщине в регистратуре — до свидания

- И вам не хворать.

- Вот ситуация!- сказала одна женщина другой - мужика никак не поделят. А он как дурачок смотрит на обоих и не знает, что ему делать

-Мне его жалко. Он знаешь, какой известный адвокат был! А теперь бедненький не может работать. Ведь совсем молодой мужчина - сказала с искренним сожалением женщина в возрасте.

Елена спустилась со ступенек и пошла к машине. Она чувствовала странное оцепенение, ноги у нее онемели, и она не могла идти быстро, но и замедлить шаг тоже не могла. Она просто шла к машине в одном и том же темпе, как робот, пока не добралась до своего транспортного средства и не села внутрь.

Закрыв за собой дверь, она уронила голов на руль. Машина издала резкий звук, что заставила Самарину вздрогнуть. Она откинулась на спинку кресла и прикрыла глаза

Надо ждать, если он меня любил по-настоящему , то вернется, а если нет? А если нет, то будем решать проблемы по мере их поступления - и она резко рванула с места.

Продолжение


Рецензии