Праздник

Николай Пухов и его семья отмечали праздник их дедушки. Всё многочисленное семейство Пуховых собралось на даче за городом. Сам Николай, его жена, трое их детей тёща и двоюродный брат.
Стол накрыли прямо на улице, среди клумб с георгинами и розами.
Глава семьи налил взрослым вина и провозгласил тост:
-ну что, наши дорогие, предлагаю выпить за виновника торжества- Сергея Сергеевича Пухова! В жизни человека есть две главные даты- и вот за одну из них мы пьём!
Виновник торжества выглядел молодо и бодро.
-как же я вас всех люблю, родные мои!- расчувствовавшись , сказал он.
 -с праздником , прадедушка!- хором крикнули дети и одновременно выстелили из хлопушек.
Все одобрительно рассмеялись ,захлопали в ладоши и приступили к еде. Не ел только юбиляр, смотрящий на свою родню влюблёнными глазами.
-деда, расскажи, как ты при Путине жил- попросил один из правнуков- нам как раз по истории задавали.
-эх, внучек- мечтательно ответил Сергей Сергеевич- я ведь немножко и времена Ельцина застал. Да было время..
Дети, открыв рот, слушали удивительные истории о бандитских разборках, беспризорниках, о войнах и дефолте.
Увлёкшись, Сергей Сергеевич вылез из за стола и стал ходить вокруг него, жестикулируя и показывая, как работал в его детстве видео магнитофон и как он играл в древнюю приставку Поейстейшн.
 Николай тихо сказал жене Наталье:
-вот так вот и дожили мы, Наташка в ХХII веке до того, о чём мечтали многие поколения людей- до бессмертия. Нам это ещё в диковинку, а вот наши дети и дети их детей воспримут всё это как должное.
-это да- согласилась Наталья- но мне , честно говоря, немного не по себе, когда я представлю, как мой мозг оцифровывают и помещают все данные в суперкомпьютер.
-глупенькая- обнял жену Николай- да я так уже сделал, ничего страшного в этом нет. Будет просто цифровая копия твоего мозга. Торопись, сама знаешь, что оцифровка разрешена только до сорока лет.
-вам, мужикам, хорошо- шмыгнула носом супруга- вам, вон как деду, без разницы, в какое тело поместят вашу матрицу мозга после смерти физического тела. Хоть толстого , хоть худого. А я хочу быть красивой.
-будешь красивой- чмокнул в щёку жену Николай- подкопим немного, купим 3D принтер получше, и напечатаем тебе тело и внешность Мерлин Монро.
-не хочу Мерлин Монро- капризно сказала жена- их уже по городу куча ходит.
-будешь артачиться- шутливо погрозил пальцем Николай- напечатаем тебе внешность Бузовой. Мне дед рассказывал, что ей детей в конце ХХI века пугали.
-да ну тебя!- сердито махнула рукой Наталья.
Сергей Сергеевич Пухов между тем убежал играть с правнуками в футбол.
- вот деду повезло, отличное тело досталось- похвалил Николай- делали по эскизам этого..как его..артиста американского, старинного - Бреда Пита.
К Николаю подошел двоюродный брат Алексей.
-Коля, смотрю дед увлёкся. Не забудь, что до вечера нужно снова поместить его мозг в суперкомпьютер, а тело в раствор. Сами знаете- в Праздник Физической Смерти Мозга можно только один день в году праздновать. А то с Комиссией По Перенаселённости проблем не оберёшься.
-вот так и у нас так будет- обнял жену Николай- две даты- день рождения и день физической смерти мозга. Оба эти праздника мы будем отмечать раз в году, но вечно, ну или пока электричество на планете есть.
 К столу подбежал довольный Сергей Сергеевич Пухов
-дети, как же хорошо! Давно я так не оттягивался! Жаль, что до сих пор не придумали, как 3D тело может есть и пить, но думаю, в будущем и эту проблему решат! Ух и напьюсь я тогда! Пива! И сигарету выкурю!
-помечтай, помечтай- засмеялся Николай- а вообще, дед, закругляться пора. Уже восемь вечера. увидимся в этот же день, на следующий год.
-да-да! -заторопился Сергей Сергеевич- пора мне в суеркомпьютер, там мня танчики ждут и в В.К! Всё! Всем счастливо! До следующего года!
Солнце медленно клонилось к закату. Праздник - День Физической Смерти Мозга Сергея Сергеевича Пухова подходил к концу. Все были довольны.


Рецензии