Истории на листках календаря. 304. 1. Особенная

Истории на листках календаря.  304. Особенная.  Когда у тебя есть ангел…

Когда у тебя есть ангел, тебя невозможно обидеть или расстроить. Он укрывает крылышками от всех невзгод. Это образное выражение, но такое точное. Иногда кажется, что в тот момент,  когда тебе становится больно, вокруг начинается дождь из слов, музыки, образов, случайностей, которые ловят твою улыбку… и ты уже кружишься в этом водовороте радости, вытирая слезы…
Ты шепчешь: Спасибо волшебному Самайну”, что ты рядом именно сейчас…
А он отвечает: Ты разве забыла, что для меня нет ничего невозможного? Я не в каком то из миров, я всегда рядом с тобой..
Дерзай, ты справишься…

*Ночь и день 31 октября и 1 ноября являются переходным периодом, который приподнимает завесу между миром живых и мертвых, материальным и духовным. Это время, когда души возвращаются в наш мир по дороге, освещенной для них живыми.

https://youtu.be/rzyAAvlT5Jo?si=RurI70GuXqdOOQ4B


Рецензии
И вот что интересно, что женщинам никогда не понять! У Ангела есть предел, когда он уже не может укрыть тебя от всех невзгод. Тогда ты получаешь удар по полной, штраф на всю катушку, сбой без возможности что-либо починить. Это время, когда душа возвращается в мир жизни.
С вниманием, МА

Майкл Андреев   02.11.2023 21:26     Заявить о нарушении
Майкл! Соглашусь в обычном понимании слова ангел, и не соглашусь... В обычном мире бывают потрясающие ангелы и с ними по жизни так классно...
С улыбкой,
Нат

Наталия Романовская-Степ   03.11.2023 09:49   Заявить о нарушении
Я и сам не очень понял, что хотел сказать. Однако понимаю так, что бывает время, когда Ангел только плачет и оплакивает, но бессилен укрыть тебя от невзгод.

Майкл Андреев   03.11.2023 10:22   Заявить о нарушении
Майкл, а если так называемые невзгоды рассматривать, как ступени познания и роста.? А когда все просто и правильно- это тихое уютное болото. У моего ангела при жизни, страх отсутствовал полностью и он меня учил жить не боясь трудностей, невзгод, чужих мнений, на запредельной скорости, обнимая ветер...а когда плохо- это тоже надо прочувствовать сердцем до самой глубины...

Наталия Романовская-Степ   03.11.2023 19:01   Заявить о нарушении
Ах, Нат! Я же сказал, что женщинам этого не понять. Я хорошо понимаю, что ты хочешь сказать, но я о другом. Что значит рассматривать невзгоды как ступени познания и роста? Вспомни Ромео Шекспира. У него брата убили. Тут надо действовать, решение принимать: убить или не убить. И ты его принимаешь, и рука не дрогнет. И Ангел бессилен в этой роковой ситуации тебе помочь. Он просто стоит и плачет, обливается горькими слезами. Не знаю, что тут еще сказать, но такие ситуации бывают, когда ты ставишь на карту весь свой духовный рост, это называется мужеством. Помнишь, что Ромео ответил священнику, когда тот пытался его наставлять? - Что ты, типа, не дорос до меня, что я тебя старше, потому что ты через ЭТО не проходил.

Майкл Андреев   05.11.2023 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.