Факты вещь упрямая

Наши с тобой отношения и общение это НАШЕ ЛИЧНОЕ НЕПРИКОСНОВЕННОЕ ЧАСТНОЕ исключительное право, данное богом.
И никому не должно быть до этого никакого дела.
И говорить на эту тему можем только мы, так как других это не касается.
Не в ущерб другим наша частная жизнь.
Лучше молчать, чтобы не свидетельствовать против самих себя, когда задают вопросы о нас, о себе.
Особенно, когда это никакого отношения к жизни интересуюзих не имееТ НИКАКОГО отношения.

Это так, на всякий случай)))

Если спросят, знаешь ли ты фамилия имя отчество, то правильный ответ такой:

Знаю женщину, которая владеет и пользуется этим именем.

Почему?
Потому, что она рождена в женском теле и она ни звук, ни название, ни буквы, ни бумага, ни фото, ни запись, она женщина, живая, теплокровная, которую при ее делает можно обнять и поцеловать на руках поднять и радовать.

А имя, отчество фамилия это ее имущество, которое она использует по своему усмотрению в своих интересах в свою пользу.
Это факт, а факты вещь упрямая, как говорил Воланд.

Одна СВЕТЛАя женщина мне напомнила :
Винни пух говорил, что он не Винни пух, что он живёт ПОД именем Винни пух.
Он медвежонок.
А имя это имя, название телу для обращения к нему.
А обращаться можно ко мне и по-другому:
Ваша светлость, мое солнце и др.

Как граф Монте Кристо говорил?
Уж не помню детали:

- Кто вы?
-  сегодня я ваш спаситель, завтра гость,
А официально можете назвать меня граф монте Кристо.


Когда это будет на уровне как дышу, тогда и правильно будет использовано в жизни.
А ни просто на уровне понимаю, запомнил(а)


Рецензии