О, Нинель

О, Нинель, моя Нинель!
Разбери скорей постель.
Я горю любовью страстной,
Ослепительной, прекрасной!

Закопаюсь в твоих платьях,
Задушу тебя в объятиях.
Что ты смотришь очумело?
Я люблю тебя умело.

Испытаю я блаженство.
Ты моё  навеки женство!
До беспамятства с тобой.
Мой букетик дорогой!

Ты люби меня, подруга,
Не найдёшь вернее друга.
Мы с тобой одна семья,
О, Нинель, я твой, а ты моя!


Рецензии
Читаю и пою: " Натали, утоли мои печали ,Натали! Oчень похожe - О Нинель, Но Ваше стихотворение более откровенно. Понравилось. Вы неистощимый романтик! С уважением ИГ.

Ирина Граузите   06.11.2023 12:42     Заявить о нарушении
Ирина, я люблю писать от первого лица, так читателю кажется откровенней и доходчивей.
Но это не значит что я главный герой всех своих произведений, правда эпизоды из моей личной жизни присутствуют часто. Я считаю себя человеком порядочным и доверяю
сам себе.

Миша Сапожников   06.11.2023 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.