53 года

Одному, все время одному,
Закруглять свой бесконечный век.
Только вот никак я не пойму:
Не плохой ведь вроде человек?

Отчего ж так пусто и темно?
Праздники уже не в радость мне,
И пятном немытое окно
Пасмурно сереет на стене.

Не горят закатные костры,
Не целую девок под Луной,
Голову я на лысо постриг,
Полюбил домашний я покой.

На заре не слышу соловьёв,
Хотя просыпаюсь в пять утра,
За окном летает вороньё.
Из родни остались сын и брат.

Мама не звонит уж десять лет,
И отец в могиле скоро пять.
Сирота... Смешно? А вот мне нет,
Не могу теперь я их обнять.

Бухает давление в висках,
И не выпить лишний раз вина.
Запросто хожу в разных носках,
В секонд-хенде купленных штанах.

Что-то там пишу и издаю,
Душу доверяю лишь перу.
В магазинах книги продают,
Но за них я денег не беру.

Тысячи знакомых у меня,
Я женат... Но заплутал в годах.
Хочется закатного огня,
И что б обнимали иногда...

08.10.2023 год.


Рецензии