Ответный подарок Ал. Серебрякову турецкий чай

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

с благодарностью Тихону  Жизневскому  -я плачу сижу правда и самому Алексею Валерьевичу Серебрякову за чай, финики и такие картинки - Турция моя любовь и слабость хотя я там никогда не была, но просто читать интересно - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Алексей Валерьевич Серебряков мне с намёком чтобы я оставила фигню и взялась за Турцию раз меня вдохновила Трансильвания - вернее Упырь Алексея Валерьевича Серебрякова

да некоторым монархистам я любила Воронеж и была яркой его патриоткой потом я Вам же свои опусы и показала = Артёму Коблякову, Вы начали меня ни с того ни с сего оскорблять - я оставила Вашу организацию по своему желанию ну Вам же встречаться с Ольгой Евгеньевной они мне тогда пакостей не делали - я у них была знакомым зрителем потом они меня хотели низвести до фаната и подсунули вон мне Гуськова в ноябре 2023 года я не пойду - не буду себе портить и Алексею Валерьевичу Серебрякову нервы - пойду сразу на спектакли. Алексей Фёдорович   и в каких спектаклях Вас можно видеть на главных партиях?

По-моему это всё исполняют Аникин, Дюдин и Афонин. Не знаю. вообще бред какой-то.

если честно. Алексею Валерьевичу Серебрякову ответный подарок и обещаю Тихону Жизневскому и Алексею Валерьевичу Серебрякову не обращать на этих мерзавцев внимания - да нужно, напишу, но не более. ЛЮблю Алексея Валерьевича Серебрякова - потому что он умница и красавец (с) Тихон Жизневский, Либерия-1, где гениально сыграл роль Аршинова-старшего Алексей Валерьевич Серебряков. Люблю и обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!    

спасибо за успокоин чаем Алексею Валерьевичу Серебрякову -и за то что Тихон Жизневский и Алексей Валерьевич Серебряков - оба - вдохновения обоим в работе -и моему Алексею Валерьевичу Серебрякову особенное - люблю и обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

кратко о чёрном турецком чае и с чем его едят?

 Его история начинается во времена Великого путишествия в страну кофе, которая принесла с собой кофе и чайные листья из Азии.
Первое упоминание о чае в Турции относится к 16 веку, когда чай был привезен в Стамбул из Китая. С течением времени чай стал популярным напитком, и турецкий чай стал неотъемлемой частью культуры и традиций Турции.
Сегодня турецкий чай является одним из самых востребованных и известных напитков в мире.

- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!



- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии