Атрибуты Персональной Вселенной

Манифест.

1. Конец времени.

Какой бы ни была секунда или минута, каким бы ни был час, какой бы ни была текущая дата, каким бы ни был день недели, каким бы ни был месяц года, каким бы ни был год, каждый новый день это лишь единственный миг моего рождения, который не имеет конкретных условных координат и длится всю мою жизнь.

2. Мои координаты.

Я живу в координатах нулевого времени. Для меня не существует ни дня, ни ночи, ни времён года, ни климатических условий, ни расстояний, ни языков, ни государств, ни каких-либо иных условностей и запретных архитектур.

Мой мир - мои правила.

3. Мой протокол коммуникации.

Я готов согласиться с любыми твоими правилами, мой друг, если ты готов согласиться с любыми моими без всяких условий.

4. Моя исключительность.

Никто, никогда и нигде не способен быть таким, как я.

5. Мои методы.

Дружеская и партнёрская мотивация для достижения целевых показателей проекта.

6. Мои интересы.

Проектирование развития систем.

7. Моя миссия.

Освободить людей от жизненных трудностей, сделать их счастливыми.

8. Мой закон.

Частное должно править общим, а общее частным.

Желаю каждому человеку успехов в продвижении на пути к господству его персональных правил.


Рецензии