Моему другу Жорабеку посвящается

Я сорок лет искал себя
И путешествовал, любя;
Немало стран я покорил,
Ну а в пяти подолгу жил.

Тот жизни опыт не пропьешь,
Твердили: "Далеко пойдешь",
Вот и пошел я далеко,
Но было это нелегко.

Я жил в Майами, ИзраИле,
В Москве и Лондоне бывал...
С генсеком вместе мы шутили
И с батькой с бульбой дурковал.

Потом поездка- саммит есть,
ВелкАм ту Бургас, Ваша честь!!!
На море Черном отдыхали-
Купались, пели и бухали,
И изучали корабли
Сообщники со всей Земли.

А в пять утра звонок в отель,
Как чашку кофе мне в постель:
"Привет, привет, я- Жорабек,
Аэропорт, такси здесь нет..."

Я сразу Свете позвонил
И о проблеме сообщил.
Проблему вместе мы решили,
И вот- наш Жорабек в квартире.

С тех пор мы дружим с Жорабеком
И очень сильно уважаем.
Мне классно с этим человеком,
Друг друга дальше продвигаем.

Талант- спортсмен и каскадер
И покоритель разных гор,
Он режиссер, миллионер,
Объездил весь СССР.

Ну, а теперь пришло нам время
Идти подальше, в Голливуд.
Там чисто, вкусно, есть варенье
И лавры Жорабека ждут.

А я кайфую между тем
И УВЧ я прохожу,
Избавлюсь скоро от проблем-
На радость миру и врачу.

И будем вместе покорять
Мы континенты, города,
Шымкент на карте открывать,
Гостей планеты звать сюда.

Всем мира, радости, добра,
Любви, здоровья, серебра,
А также был чтоб мир в душе,
Всех обнимаем мы- ваще!!!


Рецензии